Скандал «Умри, мразь». Москвичка, чью посылку с конфетами задержали на таможне, получила оскорбительную записку от сотрудника службы доставки

5 281

Москвичке вернули отправленную ею в Азербайджан посылку, которую не пропустили на таможне, с запиской «Умри, мразь». Олеся Воронкова отправила посылку с конфетами и шоколадом, однако та застряла на границе. Когда курьер компании Pony Express принес отправление обратно, двойной пакет, в котором лежали сладости, был разрезан, а внутрь было вложено послание: «Умри, мразь».

Как оказалось, 5 декабря Воронкова передала в почтовую службу девятикилограммовую посылку с конфетами и шоколадом. Сладости она выслала своему другу на день рождения. Девушке пообещали, что посылку доставят в течение 2−5 рабочих дней. Спустя четыре дня Воронковой позвонили и сообщили, что на российской таможне посылку просветили и, увидев конфеты, потребовали сертификаты на них.

Олеся Воронкова:

Я сначала хотела отправить «Почтой России», но они давали сроки доставки до месяца. Меня это не устраивало. Я в Интернете нашла эту службу. Позвонила, всё узнала. Меня не предупредили ни про сертификаты, ни про инвойсы. Когда выяснилось, что необходимы дополнительные документы, меня попросили прислать их по почте, но я в тот момент находилась не в России, поэтому попросила оформить возврат.

Чтобы получить посылку назад, девушке пришлось заплатить три тысячи рублей за курьерскую доставку и одну тысячу за возврат. Когда девушка вскрыла коробку, чтобы раздать конфеты друзьям, в ней и оказалась та самая записка. «Слава богу, мой именинник не получил от меня такое поздравление. Сначала я думала, что записка обращена мне, но потом поняла, что это скорее адресату. У человека всё есть, я решила подарить ему кусочек детства — конфеты. Таких марок в Азербайджане нет», — сетует Олеся.

С помощью камеры видеонаблюдения служба безопасности компании установила сотрудника, вложившего записку. Представитель компании позвонил Воронковой с официальными извинениями и обещанием возместить все затраты. Об ограничениях, связанных с пересылкой продуктов питания, Воронову перед отправкой не предупредили, так что ее вины в случившемся нет. Сама Олеся призналась, что боится прикасаться к посылке: может, сотрудник не только ножом пакет вспорол, но и пописал в него.

Вчера Олеся написала на своей старнице, что инцидент исчерпан:

Олеся Воронкова:

Друзья, спасибо огромное за поддержку и участие. С вашей помощью мне возместили ущерб. Я получила официальное извинение от компании, претензий со своей стороны больше не имею. Теперь я уверена, что подобный кошмар ни с кем не произойдёт. Благодарна сотрудникам компании Pony Express за оперативность реакции, хочу закрыть эту тему. Всем спокойной ночи и с наступающим! Чудеса случаются, нужно просто верить.