Пульс Не успели мы загрустить, как AliExpress возобновил экспресс-доставку товаров в Россию

1 742

Не успели покупатели крупнейшего онлайн-магазина AliExpress всерьез огорчиться из-за возможной приостановки доставки товаров в России, как интернет-ритейлер поспешил сообщить о возобновлении работы с российскими логистическими компаниями. Об этом говорится в сообщении китайской компании, предоставленном сегодня в распоряжение ТАСС.

При этом в документе подчеркивается, что временная простановка экспресс-доставки китайских товаров в Россию не коснулась посылок, отправленных почтой. Ранее сообщалось, что AliExpress временно приостановил экспресс-доставку товаров в Россию по линии логистических компаний «СПСР-Экспресс», DHL Express и Pony Express из-за проблем с растаможиванием на границе. С начала 2017 года таможенники стали требовать больше документов от получателей посылок, в том числе бумажные копии паспортов.

Впрочем, как и предполагали участники рынка экспресс-перевозок, серьезных задержек не возникло. Уже 7 января таможенная служба перестала запрашивать бумажные копии паспортов, и сейчас таможенное оформление трансграничных посылок происходит по ранее действовавшим правилам. Как сообщили в федеральной таможенной службе, никаких изменений в правила оформления иностранных товаров, доставляемых физическим лицам экспресс-перевозчиками, внесено не было, просто проводились плановые проверочные мероприятия, которые основывались на принципах выборочности контроля.


  • Также вернул экспресс-доставку товаров в Россию мультибрендовый магазин одежды Asos, ранее объявлявший о приостановке отправки покупок в Россию экспресс-перевозчиками.
  • Как сообщают таможенники, уже сегодня оформление трансграничных отправлений происходит в прежнем операционном режиме