Из жизни 13-летняя девочка дурачится на камеру и обеспечивает своим хобби всю семью. Раньше ее мама вкалывала за копейки на двух работах

10 706

13-летняя американка Дэниэль Кон в своем юном возрасте столкнулась с обеими сторонами популярности. Девочка обеспечивает свою семью благодаря музыкальному приложению Musical.ly. Оно объединяет в себе идею создания коротких роликов, где пользователи совмещают свои видеоселфи с музыкальными треками, цитатами из популярных сериалов и фильмов. О том, как приложение изменило жизнь девочки и ее родных, рассказал Buzzfeed.

Однажды Дэни решила из интереса попробовать создать короткий ролик, в котором она дурачится под музыку. Поначалу это было для девочки забавным развлечением, но на нее подписывалось все больше и больше людей. Сейчас 10 миллионов поклонников с интересом смотрит, как Даниэль танцует и «поет» под фонограмму мировых хитов. 

Творческий дебют произошел два года назад. Мама девочки работала, и Даниэль не знала, чем заняться. 

— Лишних денег у нас не водилось, поэтому у нас был один телефон. Я работала на двух работах и оставляла телефон детям, чтоб они не скучали.

Девочка просматривала Инстаграм с маминого телефона и наткнулась на рекламу музыкального приложения. С помощью Musical.ly.  пользователи могут создавать и загружать в сеть короткие видеоролики. На них губы человека синхронизируются с популярными песнями.

— Вначале мне не слишком это понравилось, я чувствовала себя немного глупо. Но речь шла не только о создании видеороликов. Я подумала, что синхронизировать губы с песнями — это круто, и я стала делать много таких видео.

Со временем Даниэль втянулась и, пока мамы не было дома, развлекалась, создавая все новые видео. В конце концов их стало так много, что девочка возглавила список самых активных пользователей приложения. Интерес к ее аккаунту возрос, на него охотно подписывались, и в результате армия ее поклонников стала поистине огромной.

Об увлечении дочери мама узнала не сразу. Через несколько месяцев после первой публикации Даниэль поступило первое предложение о рекламе. Ей предложили за 500 долларов разместить у себя в аккаунте рекламное видео. Встречу с рекламодателем назначили в Лос-Анджелесе. Тогда Даниэль и рассказала все маме.

Женщина была шокирована размером предложенной суммы — столько она зарабатывала за неделю. Джейн вкалывала за копейки, чтобы прокормить семью. Она решила оставить работу и стать менеджером дочери. К 2018 году Даниэль стала одним из самых популярных и успешных подростков в мире. У нее партнерские соглашения с крупными брендами: Samsung, Six Flags и Live Nation.

Youtube

Успех девочки вызвал зависть и спровоцировал волну агрессии. В Сети против нее развернулась настоящая травля. Хейтеры регистрируют аккаунты, в которых высмеивают нелепые движения девочки, ее откровенные наряды и обзывают Даниэль. Но сама она не слишком расстроена. Девочка хорошо учится, в школу одевается гораздо скромнее, а армия ее поклонников и банковский счет растут день ото дня.