Из жизни Владелица элитной иномарки объявила войну автосалону: обиженная женщина запрягла в свой Range Rover двух ослов и украсила машину соломой

10 819

В Магнитогорске отважная местная жительница Наталья Шагивалиева объявила войну автосалону, продающему дорогие элитные авто. В прошлом году магнитогорцев озадачили появившиеся на городских улицах новые рекламные щиты местного автосалона. На одном из них Range Rover тянут два осла. Над изображением надпись: «Хочешь купить Evoque? Купи двух ослов!». На другом элитная машина превращается в тыкву. Слоган призывает: «Окунись в сказку! Купи Range Rover Evoque, и через 37 000 км твоя карета превратится в тыкву!»

Указанный на баннерах автосалон является официальным дилером автомобилей Jaguar Land Rover в Магнитогорске. Сотрудники уверяют, что никакого отношения к изготовлению этих растяжек не имеют. Корреспондент издания «Комсомольская правда» пыталась получить комментарии у руководства компании, но директор весь день был очень занят и не смог ответить на вопросы.

Как стало известно позже, рекламные баннеры заказала и разместила обиженная клиентка автосалона. У ее машины сломался двигатель, и она обратилась к официальному дилеру по гарантии. Но автосалон отказался бесплатно ремонтировать иномарку. Экспертиза показала, что причиной поломки стало некачественное топливо. К тому же гарантийный срок на этот автомобиль уже истек.

— Автовладелица уверена, что в поломке виноваты мастера нашего центра, — утверждают в салоне.

Не найдя компромисса с дилером, автоледи объявила «антирекламную» войну. К слову сказать, изготовление и размещение двух баннеров обошлось ей в 30 тысяч рублей. Но на этом Наталья не остановилась. Вчера она запрягла в свой Range Rover пони в знак протеста против автосалона. Девушка также прикрепила к машине пучки соломы, заменила номерные знаки на «666 В АД 13», а название марки на шильдиках — на «Lajover» и «Vedrover». В стоящую машину запрягли пони в бантиках. Журналистам женщина заявила, что хотела использовать ослов, но найти их в Магнитогорске не удалось. Акция продолжалась несколько часов. «Я украсила машину, как телегу, — соломой. Рядом с автосалоном, где продают эти „телеги“. Ни на что другое эти автомобили не годятся», — рассказала Наталья.

Администраторы автосалона пригрозили вызвать полицию и убрать автомобиль. По некоторым данным, если добиться справедливости через суд не удастся, автовладелица намерена публично сжечь свой Range Rover Evoque. Женщина негодует: на самом деле дело обстояло совсем не так, как сейчас заявляют в автосалоне.

Двигатель Range Rover Evoque после 37 тысяч километров пробега вышел из строя. Женщина обратилась к экспертам, однако те заявили, что гарантия уже кончилась, а в поломке виновата она сама, так как якобы заливала некачественный бензин. Автовладелица заподозрила, что эксперт связан с автосалоном. Заплатив за независимую экспертизу, она узнала, что в автосалоне во время технического обслуживания в ее автомобиле ни разу не меняли масло, из-за этого разрушились поршень, кольца и клапаны, сообщает портал Ura.ru. После произошедшего потерпевшая подала в суд на автосалон.

Наталья, хозяйка иномарки:

— В июне этого года у моего Range Rover Evoque полетел двигатель. Машина неожиданно встала, а из-под капота повалил дым. В автосервис его доставляли на эвакуаторе. Специалисты сказали, что такого еще не видели. Один из поршней двигателя разорвало на мелкие части — и это при том, что проехала я на своем авто всего 37 тысяч километров. К машине относилась очень аккуратно — заправляла качественным бензином и при любом намеке на неисправность сразу же звонила в сервис.

В автосалоне Наталье объяснили, что гарантийный срок обслуживания автомобиля уже истек и замена двигателя обойдется ей в 800 тысяч рублей. Бесплатный ремонт возможен только в том случае, если в двигателе обнаружится производственный брак. Даже после истечения срока гарантии. Наталья оказалась в ловушке. Потеряв всякое доверие к автодилеру, она написала претензию о расторжении договора купли-продажи и заявила, что отремонтирует машину за свой счет, но автосалону объявляет войну. Вот тут-то и появились по городу щиты с антирекламой, а следом — пони. Наталья уверяет, что однажды сотрудники автосалона пошли на открытый конфликт: когда она приехала в салон, неизвестные люди попытались осмотреть ее авто. Когда она отказала, начали затевать скандал и снимать происходившее на камеру. Тогда супруг женщины не сдержался и ударил одного из сотрудников салона по лицу.