Скандал «А с чего вы взяли, что он в палате? Он еще в понедельник умер». Скорая ехала к пожилому мужчине 2,5 часа, от родных скрывали его смерть

1 875

В Перми скорая ехала на вызов к пожилому мужчине два с половиной часа. За это время состояние пациента с острыми болями в сердце ухудшилось. Пенсионера увезли в больницу. Когда родные стали выяснять, куда положили мужчину, их направляли из одного медучреждения в другое. Дочь пермяка узнала, где должен был находиться ее папа. Его жена пошла проведать супруга и спросила, в какой он палате. На что женщине ответили: «А с чего вы взяли, что он в палате? Он еще в понедельник умер». Семья покойного намерена наказать причастных к его смерти врачей за халатность, пишет 59.ru

5 марта в 12:20 супруга 61-летнего мужчины вызвала скорую помощь. Она предупредила оператора, что у мужа сильные боли в сердце, подробно описала его состояние. Прошло полтора часа, а машина все не приезжала. Тогда женщина позвонила повторно. Дочь пары рассказала в соцсетях, что произошло дальше.

Вечером отец не отвечал на звонки и на утро родные поехали в институт сердца. Там их направили в больницу на улице Плеханова, но и в ней пациента с таким именем не оказалось.

— Я позвонила еще в две больницы, нигде не было моего папы и везде отказывались говорить, как узнать, где он находится. В итоге днем мы выяснили, что папа в ГКБ № 4 на улице Ким. Позвонили туда, нам ответили: «Пациент в реанимации, больше ничего сказать не можем, приезжайте завтра, сегодня уже поздно».

На следующий день супруга мужчины приехала в ГКБ № 4. В отделении реанимации на вопрос, в какой палате лежит ее муж, пермячке ответили: «А с чего вы взяли, что он в палате? Он еще в понедельник умер».

У родных накопились вопросы к врачам. Почему скорая едет на срочный вызов два с половиной часа и почему от родных скрывают информацию о местонахождении и состоянии пациента. Семья подала жалобу в Министерство здравоохранения Пермского края и в страховую компанию, чтобы наказать виновных в смерти родственника. Сейчас ведется проверка, в деле обнаружились нестыковки.

— Папу не вернуть. Но хочется, чтобы после проверок было меньше таких случаев. Проверка должна была быть организована, так как жалоба была завизирована 14 марта в министерстве. В страховой компании жалоба зарегистрирована 12 марта. Меня предупредили, что срок проверки составит не менее 30 дней. В ГКБ № 4 днем 6 марта сообщали и мне, и маме, что папа в реанимации. А в справке о смерти указано, что папа умер 5 марта в 19:30. В морге мне ответили, что его в морг привезли утром 6 марта, то есть никак днем 6 марта он не мог находиться в реанимации.

В краевом министерстве здравоохранения отказались от комментариев, ограничившись заявлением, что «комиссией при Минздраве организована служебная проверка».