Скандал Сотрудники авиакомпании силой выволокли из самолета доктора, который опаздывал на работу, хотя он уже прошел регистрацию на рейс

2 795

В социальных сетях по всему миру активно обсуждают дикую ситуацию в самолете United Airlines. Там пассажира, который купил билет, зарегистрировался на рейс и уже сидел на своем месте, силой вытащили из самолета.

На кадрах видно, как мужчину средних лет силой сдергивают с сиденья, а затем за руки и за ноги тащат по проходу к выходу. Рейс должен был вылететь из Чикаго в Луисвилл в штате Кентукки в воскресенье вечером. В United Airlines уже извинилась за инцидент в своем «Твиттере», в компании заявили, что сейчас проводят расследование произошедшего.

Джейз Анспа, который разместил видеозапись в «Твиттере», написал, что United продала больше билетов, чем было мест, и хотела найти четырех добровольцев, которые бы отдали свои места сотрудникам компании. Работники United должны были выйти на службу на следующий день.

twitter

Сначала они предложили 400 долларов компенсации. В итоге один пассажир согласился вылететь следующим рейсом. Но оказалось, что нужно было еще несколько мест. В итоге размер компенсации увеличили до 800 долларов, но никто не захотел покидать самолет даже за такие деньги, поэтому сотрудники United были вынуждены выбрать трех пассажиров, которые не полетят этим рейсом. Выбор пал на пару, которая покинула самолет, и доктора. Мужчина азиатского происхождения сказал, что завтра должен начать принимать пациентов, поэтому он не может отложить поездку.

В итоге работники службы безопасности выволокли его из самолета, но через 10 минут доктор вбежал обратно в самолет с окровавленным лицом, схватился за перегородку и стал повторять: "Мне нужно домой".

Как именно пассажир получил ранения, неизвестно - возможно, его избили. На другой записи видно, как окровавленный мужчина держится за перегородку в салоне и повторяет: "Убейте, просто убейте меня, мне нужно домой".

twitter

Департамент авиатранспорта штата Чикаго заявил, что один из охранников, принявший участие в инциденте, отправлен в отпуск, добавив, что департамент не одобряет его поведения. В заявлении также говорится, что проводится расследование и что подобное поведение не соответствует стандартным процедурам.

Однако, как отмечает один из комментаторов, возможно, мы не знаем всех подробностей истории: «Тут есть еще что-то. Обычно, если авиакомпания продает слишком много билетов, она предлагает ваучеры тем, кто готов поменять свой рейс, и всегда находятся желающие. Я считаю, что эта история гораздо глубже, чем-то, что мы видим на видео».

Вскоре после этого глава United Оскар Муньос написал в «Твиттере»: «Это очень печальный для всех нас инцидент. Я приношу извинения за то, что нам пришлось переместить этих клиентов».

«Наша команда в экстренном порядке сотрудничает с властями, а также проводит собственное тщательное расследование произошедшего. Мы пытаемся связаться с этим пассажиром, чтобы рассмотреть и разрешить эту ситуацию», — пишет Муньос.