19-летняя Фрейя Зильбер, напомним, родила предполагаемого внука актрисе Марии Шукшиной. Правда, ни артистка, ни возможный отец ребенка Макар Шукшин родство с малышом не признают, отказываясь общаться с молодой мамой. Девушка писала своему бывшему возлюбленному и его маме, но не получила ответа. Поэтом, когда подошло время оформлять документы на мальчика, Фрейя поставила в графе «отец» прочерк, таким образом, отчества у малыша пока нет. А назвала Зильбер его Марком.
— Со стороны отца ребенка никто не интересовался моим здоровьем. Отчество сыну я пока не давала. Знала, что будет тяжело, я знала, на что шла, — рассказала Зильбер. — Когда я пойду работать, трудностей прибавится, и, если они помогут мне с няней, буду очень благодарна. Но даже если Макар и Мария Васильевна останутся равнодушными к судьбе своего сына и внука, я всегда буду рядом, малыш сможет на меня положиться.
Девушка намерена сделать ДНК-экспертизу, поэтому авторы «Прямого эфира» помогли ей связаться с сестрой Марии Шукшиной Ольгой. Она охотно согласилась, взяла маленького Марка на руки и заявила, что «скоро все будет хорошо, все помирятся и соберутся за чаем». Она также заявила, что ее отец, писатель и актер Василий Шукшин, не допустил бы такой ситуации:
— Если бы был жив папа, он бы принял всех, — говорит Ольга Шукшина. — Василий Макарович не допустил бы, чтобы его правнука не признали, — сказала она. — Я торжественно обещаю: постараюсь с ними связаться, но только… Чтобы я не одна была, мне нужна помощь, чтобы кто-то подсказывал. Я верю, что Маша найдет в своем сердце место, потому что у нее шукшинская генетика.
Позвонила Фрейя и отцу Макара — Алексею Касаткину. Мужчина сначала не узнал девушку, а потом настороженно спросил, что ей от него нужно. Он также отметил, что не знает, как связаться с сыном, потому что последний раз видел его полтора года назад.
— Не называйте меня дедушкой, — попросил он, заявив, что Фрейя выбрала странное имя для малыша. — Марк? Странное имя. Получается, он Марк Макарьевич? Нет, тест ДНК я делать не буду, и вы не можете меня заставить.
Пришла без предупреждения Фрейя и к предполагаемой прабабушке своего внука, 79-летней Лидии Федосеевой-Шукшиной. Та сначала не узнала девушку, но в квартиру пустила. После разговора пожилая женщина сказала, что не знает, как помочь Фрейе, предложив поговорить с дочерью Марией насчет ее визита.
В студии программы появилась также телеведущая Алла Довлатова, которая возмутилась поведению девушки. По ее мнению, Фрейя не должна беспокоить звездную семью. Также Довлатова рассказала, что за кулисами слышала, как девушка кричит на сына.
— Я слышала, как плакал ваш ребенок, наши гримерки находились рядом, — сказала она. — Я подошла, захотела вам помочь. И вдруг я услышала такие страшные матюки, как вы на него кричите! «Заткнись», «пей» и так далее! Я в этот момент отошла от двери, мне стало страшно.
Педиатр, которая ведет Фрейю, заявила, что все эти разговоры — ложь и девушка — прекрасная мать.
— У вас складывается впечатление, что раз вы из звездной тусовки — вы «белые», если нет — ты пачкаешь нас, отойди, — сказала врач Юлия Сиверцева. — Нет! Это ребенок, родился живой человек. И она его любит!
В конце программы эксперт огласил результат ДНК-теста. Специалисты взяли биоматериал у новорожденного малыша и у Ольги Шукшиной. Но подтвердить отцовство Макара Касаткина оказалось невозможно, потому что Ольга и сын Фрейи являются дальними родственниками. Для экспертизы необходим биоматериал либо Марии Шукшиной, либо Макара.
Впервые Фрейя появилась на телевидении в октябре прошлого года. Она обвинила Шукшина в распространении наркотиков и насилии. Девушка, с которой юноша познакомился в соцсетях, быстро забеременела от него. Правда, будущему отцовству Макар оказался не рад и начал требовать, чтобы девушка сделала аборт. Когда та отказалась, начал угрожать и даже избил ее однажды на четвертом месяце беременности.
— Сначала, когда мы начали вместе жить, месяцев 7—8, у него все нормально было с работой. Потом начались проблемы. Потом пошел работать через Tor, биткоины, вся фигня. Он меня особо не посвящал, но иногда брал мой телефон с навигатором и ехал за веществами. Он все это дома хранил. Он там бегал, выкидывал. Закладчиком он сам работал, один. Друзьям там что-то банчил. Мне он тоже предлагал попробовать, но я быстро поняла, что это не мое. Я просила его перестать употреблять. Началось: ор, ругань, рукоприкладство. Я стукнула по его телеку, и он вообще озверел. Я перестала терпеть и вызвала полицию. Подумала, вряд ли его кто-то заберет, кому какое дело, что он меня бьет. Я взяла молоток, заперлась в комнате и стала ждать полицию, — заявила она.
По словам Фрейи, она была не в курсе того, что ее избранник из актерской семьи. Рассказала, что однажды Макар спросил ее, знает ли она, кто такой Василий Иванович Шукшин. По признанию девушки, «она затупила и сказала, что нет».