Из жизни «Мода стала палочкой-выручалочкой». 12-летний мальчик стал востребованной моделью плюс-сайз. Его мама считает, что работа поможет ему похудеть

2 571

12-летний Эдриан Мид — успешная модель размера плюс-сайз. Он работает в этой области с семи лет. Его мама считает, что работа в этой сфере сделала мальчика уверенным в себе. Сейчас он спокойно может дать отпор хулиганам и не стесняется себя. Недавно мальчик начал заниматься спортом.

— Я так горжусь, что он топ-модель для размера плюс-сайз в Великобритании! Я знаю, что благодаря Эдриану над многими другими крупными детьми не будут издеваться, — рассказала его 35-летняя мама Юлия. — Он является доказательством того, что если вы даете своим детям пространство для самовыражения, то это вдохновляет их быть лучше, сильнее и активнее.

В 8 лет Эдриан при росте 134 сантиметра имел метровую талию. Он был большим и грузным ребенком. Он бы мог обрасти целым рядом комплексов, но, к счастью, попал в модельную индустрию. Мода стала частью его жизни. Он стал уверенным в себе и начал заниматься спортом.

Юлия узнала о такой возможности для своего сына через друга семьи. Она договорилась о первых съемках, которые пошли мальчику на пользу:

— Я надеялась, что одежда плюс-сайз станет для него особой броней, которую он будет носить, когда ходит в школу. Он перестанет быть мишенью, а сможет стать активным ребенком, которые не боится пробовать себя в чем-то новом, — рассказала мама Эдриана.

Сам 12-летний мальчик гордится тем, что является детской моделью формата плюс-сайз. Ему нравятся его фотосессии.

— Это заставляет меня чувствовать себя счастливым, потому что я знаю, что это поможет детям, которым трудно купить одежду. Я хочу, чтобы другие дети чувствовали себя комфортно и удобно, — считает мальчик. — Когда вы идете купить одежду и вам ничего не подходит — это ужасно.

Основатель бренда одежды для детей плюс-сайз Кэролайн Тейлор считает, что Эдриан является образцом для подражания.

— Он вырастет и обретет здоровое и подтянутое тело. Он не будет моделью плюс-сайз всю свою жизнь. Каждый раз, когда я вижу его, я замечаю, что он стал более уверенным в себе, здоровее и счастливее. Дети заслуживают того, чтобы хорошо выглядеть независимо от того, какой размер они носят. Многие говорят, что наша одежда изменила их жизнь.

Кэролайн Тейлор, мать двоих детей и основатель бренда одежды, начала свой бизнес с того, что шила одежду для своих собственных детей:

— Когда моей дочери было девять, ей пришлось большой женский размер. Мы не могли найти ей подходящую одежду в обычных магазинах. Моя дочка страдала от отсутствия самоуважения и очень грустила. В то время практически не было одежды плюс-сайз для ребенка. Тогда я начала самостоятельно шить ей одежду или заказывать ее из США. Когда у нее появилась красивая одежда, она была горда собой, — рассказывает Кэролайн.

Кэролайн основала свой бизнес в 2012 году: на мысль натолкнула подруга, дети которой тоже были не очень стройными.

— Я знала, что это растущий рынок. Ожирение является огромной проблемой в стране. Однако мой бизнес — это в первую очередь способ помочь детям похудеть, потому что они наконец смогут почувствовать себя счастливее. Как следствие они будут более активными и смогут заняться спортом.

Перед началом своего бизнеса Кэролайн провела месяцы, пытаясь найти подходящую одежду в США. Так появилась коллекция, включающая в себя брюки-чинос и джинсы, футболки, платья, куртки, топы и шорты и костюмы для мальчиков. Спрос был ошеломительным. Квартал за кварталом бизнес удваивался.

— Мы получаем сотни писем и благодарностей от семей, мам, бабушек и дедушек, которые приобрели наряды для своих детей у нас. Все они говорят, что их ребенок, наконец, улыбается, — рассказывает Кэролайн, — но мы также активно говорим о потере веса, здоровом питании, обучении и тренировках.

— Мы также активно говорим о потере веса, здоровом питании и тренировках. Мы отправляем листовки вместе с одеждой. На нашем сайте есть информация по повышению осведомленности в области здоровья и борьбы с лишним весом и ожирением. Это важно как для родителей, так и для детей.

— Я считаю, что наша компания стремится помочь детям с избыточным весом. Сейчас это важнее, чем когда-либо. Я знаю, что это такое, когда тебе не во что одеть ребенка с избыточным весом.

Дети, которые становятся жертвами издевательств в подростковом возрасте, часто становятся жертвами в более поздней жизни. Так что бренд Каролайн не только об одежде, но и о психическом здоровье.

Когда Эдриану было семь лет, его мама Юлия не могла найти ему подходящую одежду.

— Это было настоящим сражением: подобрать рубашки и шорты. Он был несчастен и не хотел идти и играть со своими друзьями, — вспоминает его мама.

У Юлии такая же ситуация была в детстве: у нее тоже был лишний вес:

— Я была большой и знаю, через что он проходит. В конце концов я похудела, так что это генетика. Зная его проблему изнутри, я хотела сделать все возможное для моего сына. Поэтому мода палочкой-выручалочкой для него.

Помимо борьбы с комплексами Эдриан еще и зарабатывает большие деньги. Он регулярно снимается для каталогов и онлайн-рекламы. Большинство денег идет на сберегательный счет, который пригодится Эдриану в будущем.

Сейчас Эдриан активно работает над своим телом: он любит плавать, принимает участие в школьных чемпионатах. Дома он ест здоровую пищу. Он становится мускулистым, а не набирает дополнительный вес.