Пульс «Все точно небезнадежно». Сотрудника «Почты России» вынудили уволиться после того, как он устранил очереди и наладил работу отделения

1 680

26-летнего Борислава Лебедева из Петербурга вынудили уволиться после того, как он устранил очереди в отделении «Почты России», сообщает Бумага. Молодой человек больше года проработал заместителем начальника отделения почты, он нашел способ избавить горожан от длинных очередей за посылками.

На «Почту России» Борислав устроился оператором, в то время в отделении было всего два почтальона, разбирать почти 50 тысяч писем в месяц было некому. Спустя год Борислава назначили заместителем начальника почты, он нашел недостающих сотрудников, наладил систему логистики в отделении, а затем начал рассылать клиентам смс-оповещения о доставке.

— На кого-нибудь копятся пакеты, он даже не знает об их существовании, и в итоге они уходят обратно в Китай. Тогда я купил симку и стал рассылать клиентам смс. На каждом пакете написан номер телефона получателя. Забиваешь его в компьютер или телефон и рассылаешь сообщения. Все это делается вручную, но не отнимает много времени. Это самое простейшее, банальное решение этой проблемы, — рассказал Борислав.

Клиенты были довольны работой отделения, но из-за нововведений у Борислава начались конфликты с начальством. Ему предложили перейти в другое отделение, но он решил уволиться.

— Если убрать проблемы, то и клиенты становятся добрее, и сами работники. Сотрудники не понимают клиентов, а клиенты — сотрудников. В итоге нарастает комок нервов и неприязни, — рассказывает Борислав. — На почте, на мой взгляд, большая проблема с инструкциями: они сильно устарели. Почта изменилась, люди изменились. В итоге получается бардак. Хорошие начальники есть. То, о чем я говорил, у кого-то находило отклик. Все точно небезнадежно.