Житель Ростова-на-Дону обратился в суд с иском к компании «Макдоналдс». Мужчина требует выплатить компенсацию в размере 543 тысяч рублей морального и материального вреда, сообщает РИА Новости.
Ночью 11 июня мужчина сделал заказ в «Макавто». Сотрудник «Макдоналдса», протягивая стакан с кофе клиенту, случайно его пролил. Из-за неосторожности сотрудника мужчина получил ожоги плеча и груди. Помимо этого горячая жидкость попала на панель приборов в автомобиле.
— Через некоторое время принесли заказ: пакет с едой и большой стакан горячего кофе, — рассказывает Шестаков «Комсомольской правде». — Но дело все в том, что, по их же собственным правилам, кофе должен был быть закрыт плотной крышкой, но в тот момент она оказалась почему-то просто наброшенной на стакан сверху. И когда мальчик-официант стал подавать это все в салон, то опрокинул его на меня, ошпарив кипятком плечо и грудь и залив приборную панель.
Мужчину стали торопить, чтобы он уезжал. Работники вызвали охрану и повели себя крайне вызывающе. А когда он начал предъявлять претензии, то ему предложили в качестве извинения гамбургер. И это уже было последней каплей.
— Я что, нищий им какой-то, чтобы заткнуться этим гамбургером? Я ему ответил, что и сам готов купить ему бутерброд, — само отношение просто потрясающее, — возмущается пострадавший.
Не получив ответа на жалобу от руководства ресторана, мужчина обратился к головному офису компании через суд. Пострадавший требует возместить ремонт машины в размере 43 тысяч рублей и выплатить моральную компенсацию, которую он оценил в 500 тысяч рублей.
На предварительное слушание по делу пришел представитель компании, который выразил сомнение, что мужчина обращался к врачу и что автомобиль пострадал.
— Мы не возражали, чтобы в медучреждение был направлен запрос для подтверждения подлинности медицинской справки, — сказал адвокат.
Основное слушание по делу назначено на 29 ноября.