Пульс Двухлетний малыш вытащил своего брата из-под упавшего комода. Разгневанные зрители обвиняют родителей в пиаре и просят отобрать у них детей

16 023

Недавно весь Интернет восхищался невероятным героизмом малыша, который вытащил своего 2-летнего брата из-под упавшего комода. Инцидент сняла видеоняня. Но некоторые зрители начали подозревать, что видео всего лишь фейк, с помощью которого семья решила снискать популярность. Слишком много совпадений в этой истории: комод оказался пустым, взрослых рядом нет, а камера направлена точно на место происшествия.

youtube.com

На видео близнецы пытаются забраться на комод, но он падает под их весом. Один изх братьев оказывается в ловушке, а другой пытается его от туда освободить. После минуты раздумий он отодвигает комод. Родители выложили это видео как предупреждение, что нельзя оставлять детей одних.

Среди 4 миллионов пользователей, посмотревших видео, появились скептики. Они выяснили, что отец семейства работает в компании, которая продает видеонянь. Также странно, что родители не услышали звука подения комода.

Гневный комментатор:

Я надеюсь, что органы опеки вмешаются и заберут детей из семьи. Эти люди доказали, что для них не проблема оставить детей в опасной ситуации ради обсуждений в Интернете. Комод пустой, а камера направлена прямо на малышей. Не удивлюсь, если они еще и детей арендовали.

В то же время родители близнецов настаивают, что все эти совпадения случайность. Миссис Шоф сказала, что она побежала в комнату мальчиков, когда увидела все это на нее телефоне.

Миссис Шоф:

Я ринулась наверх, открыла дверь, я ничего не слышала. Я просто открыла дверь, а они тихо играли в углу комнаты. Потом мы посмотрели видео полностью, мы уже знали, что с нашими детьми все впорядке. Я немного сомневалась, нужно ли заливать это видео на Facebook. Но я думаю, что это не только хорошее предупреждение, но и невероятная ситуация.

Мистер Шоф:

Мое сердце чуть не остановилось, как вы можете себе предствить. Я не знаю, как это могло случиться. Я смотрел видео: шкаф упал, потом Бовди сделал это. Мне было очень не по себе. Мы не можем поверить в это, мы думали, что наш сын пострадал.


  • Несмотря на критику, большинство пользователей поддержали семью и удивились силе маленького спасателя. Видео набрало 15 миллионов просмотров. 82 тысячи «лайков» и 37 тысяч «дислайков».
  • Вирусная реклама — ролики, которые рекламируют товар не на прямую, а скрыто. Например, в прошлом году популярностью пользовался ролик о собачке без задних ног и ее хозяине-инвалиде. В нем женщина комментировавшая историю, утирала слезы платочками Kleenex.
  • Между тем на YouTube-канале семьи уже появилось видео, где миссис Шоф рассказывает, где можно купить качественные анкеры, чтобы закрепить комод на стену.