Пульс В вашем отделении «Почты России» скоро появится электронная очередь. А вот уровень обслуживания пока прежний

1 445
blog.svinchukov.ru

«Почта России» пытается быть современной и удобной. А для этого прежде всего надо ликвидировать давку в отделениях. В прошлом году «Почта России» установила 150 систем электронной очереди — 100 в Москве и 50 в регионах. Как заявили в ведомстве, в наступившем году по всей стране будет установлено еще 1350 электронных очередей. Оборудование и программное обеспечение устанавливаемых электронных очередей полностью российского производства.

Для каждого конкретного отделения отбирается комплектация, строго соответствующая его параметрам. Например, в отделении почтовой связи с 3−4 окнами размещаются только центральное табло и аппарат-регистратор, а окна нумеруются. Таким образом, не тратятся лишние средства и появляется возможность оснастить электронными очередями большее количество отделений.

Алла Бондаренко, руководитель департамента проектных решений «Почты России»:

Алла Бондаренко, руководитель департамента проектных решений «Почты России»:

Внедрение электронных очередей — только один из элементов изменения формата обслуживания в почтовых отделениях. Новая система сокращает время обслуживания посетителей и дает объективный контроль за результатом работы каждого оператора.

Жителям некоторых городов уже удалось протестировать новую услугу «Почты России». Например, хабаровский блогер даже поделился в своем блоге впечатлениями о новой услуге.

Андрей Синчуков, блогер:

Андрей Синчуков, блогер:

Для тех, кто не знает ещё, что такое электронная очередь, вкраце расскажу. В специальном аппарате вы получаете талон, на котором буквы и цифры. И ожидаете, когда назовут ваш номер и номер окна, куда надо подойти. Приятное нововведение. Работают не все окна. В связи с этим очередь движется довольно медленно. Так же еще один параметр влияет на скорость — некоторые услуги (например, отправка телеграмм) осуществляется только в определенных окнах. Все ожидающие теперь занимаются своими делами сидя. Настала моя очередь, и все приятное от ожидания и спокойствия сменилось традиционным обслуживанием со стороны сотрудника «Почты России». К сожалению, оно еще не соответствует современным параметрам, а осталось на уровне СССР. Жаль, но надеюсь, что вскоре и это поменяется в лучшую сторону.