Скандал «Людям почему-то кажется, что они имеют право это обсуждать». Мать темнокожего мальчика из рекламы H&M прокомментировала скандал

8 023

Скандал вокруг фотосессии бренда одежды «H&M» набирает обороты. Напомним: на сайте компании была опубликована фотография темнокожего мальчика в толстовке с надписью: «Самая крутая обезьянка в джунглях». Формулировка оскорбила клиентов компании, а певец эфиопского происхождения Weeknd написал в своем Twitter: «Я глубоко оскорблен и не стану больше работать с H&M».

Мама мальчика по имени Терри Манго, позирующего в одежде бренда, выступила против протеста, сообщает Daily Mail. Она заявила: «Мой сын снимался в самых разных нарядах, но людям почему-то кажется, что они имеют право это обсуждать».

Женщина устала от обсуждений скандала. Она заявила, что не видит расизма на этой фотографии, но подчеркнула, что каждый человек имеет право на свое мнение.

В Сети появилось множество вариантов надписи на толстовке. Пользователи отметили, что мальчик выглядит как король.

После негодования со стороны своих клиентов H&M удалила фотографию. Руководство компании также пообещало, что модели с этой надписью будут изъяты из продажи в магазинах бренда по всему миру. Руководители компании принесли извинения своим покупателям, они признались, что эта фотография негативно повлияла на репутацию бренда.