Тренд Молодой паре надоела рутинная офисная работа, они переехали жить в фургончик и стали путешествовать. Теперь им платят по 1500 долларов за фото!

1 283
Instagram

Свежий номер New Yorker рассказал о двух американцах, которые кардинально решили изменить свою жизнь. Эмили Кинг и Кори Смит устали от рутины и повседневности и решили найти способ зарабатывать деньги, не сидя в душном офисе.

Все началось в 2013 году. Тогда Эмили пришла к своей маме и сказала, что ей нужно с ней поговорить. Мама решила, что дочь выходит замуж и хочет объявить, что беременна. Но все оказалось намного хуже: Эмили объявила, что собирается жить в фургоне.

Эмили Кинг

Эмили Кинг:

— Мы хотели понять, возможно ли это — совместить кочевой образ жизни и работу. Бизнес — это часть меня. Я знала, что потенциал есть. Помню, как просыпалась в последний момент, набивала желудок едва прожеванной едой и убегала в офис, чуть не падая. Я жила как в тумане, ненавидела понедельники и всю неделю ждала пятницу.

Было решено: пора ехать путешествовать по свету. У Кори Смита был небольшой бизнес по продаже одежды и автомобиль. Все это он продал, и за 3500 тысяч долларов купил старенький фургон. Он был ржавый, а вместо гудка издавал звуки животных, но внешне был крепкий и вполне сгодился бы для путешествий.

В январе 2013 года пара покинула Нью-Гэмпшир и во время метели направилась на юг. Первое фото, которое Кори и Эмили сделали в заснеженном лесу, набрало 97 «лайков» в «Инстаграме».

Instagram

К сожалению, в первые же дни старенький фургончик сломался — в Аризоне у него «полетел» мотор. Кори позвонил в калифорнийскую фирму GoWesty, специализирующуюся на ремонте микроавтобусов. По ходу разговора он поинтересовался, не желает ли GoWesty стать их спонсором. К вечеру им прислали контракт: компания обещала скидку в обмен на упоминания в блоге и соцсетях. После того, как пара поблагодарила и прорекламировала компанию в «Инстаграме», продажи GoWesty увеличились на пятьдесят пять процентов.

Через пару лет, когда дряхлый «Фольксваген» окончательно сломался, GoWesty предоставил Кори и Эмили другую машину. К тому времени компания считала сайт Кори и Эмили одним из главных каналов продвижения в Интернете и не хотела заканчивать сотрудничество.

Кори и Эмили быстро приспособились к кочевой жизни, а их профиль в «Инстаграме» набирал все большую популярность. Они пересекли Соединенные Штаты, добрались до Большого каньона, посмотрели на горячие источники в Орегоне.

Однажды пара повстречала путешественников, которые так же колесят по миру. Новые знакомые рассказали, что окупают свои поездки за счет рекламных постов в соцсетях. Один из них посоветовал им поступить так же. К тому моменту в «Инстаграме» Кори и Эмили насчитывалось уже несколько десятков тысяч человек.

Instagram

Весной 2016 года Эмили опубликовала первый рекламный пост. На фотографии она грела чайник на крохотной плитке в недрах фургончика. Рядом красовалась пара ярких термосов с заметными логотипами.

«Вода — это топливо для организма, самого драгоценного средства передвижения в путешествии, — гласил пост. — Большое спасибо компании Hydro Flask, выпускающей надежные емкости для воды».

Или вот другая реклама:

«Любовь — это когда ты тайком собираешь цветы, ставишь их в Hydro Flask и раскладываешь матрас для йоги», — говорится в другом посте. За упоминанием термоса следует реклама курса йоги: «Большая честь получать и применять на практике древнюю мудрость, которую так прекрасно, тонко и умно преподает Mahavidya School».

Instagram


Сейчас пара уже набралась опыта и финансовые дела пошли лучше. Они знают, что, как и где снимать для своей аудитории. Даже маршрут приходится выбирать с учетом того, какой ландшафт будет хорошо смотреться на фото. Бренды спонсоров достаются читателям в нагрузку к романтике. Если в кадре появляется Эмили, то на ней — платье фирмы Synergy Organic Clothing, изготовленное из органического хлопка (за упоминание в блоге дают скидку). Фургон украшен логотипом GoWesty, а ноутбук — рекламой телесериала Outsiders. Пост о свободе от рутины сопровождает снимок с чипсами Kettle Brand в руках. Девушка пользуется жидким мылом All Good Brand, чистит зубы пастой TruthPaste, пьет чай из грибов Four Sigmatic и не устает об этом упоминать.
Каждый рекламный пост дает от 500 до 1500 долларов. За первые два месяца 2017 года Кори и Эмили получили заказы на десятки тысяч долларов.

«Это только кажется, что они развлекаются, — пишет о них журналист Фостер Хантингтон. — На самом деле они постоянно работают».



Загрузка...