Карелия вновь доказала свою популярность среди российских звезд. На сей раз отдохнуть у нас и заодно поправить здоровье решила популярная телеведущая Анфиса Чехова.
Она прошла интенсивный семидневный курс в клинике естественного оздоровления «Кивач». Причем это уже второй по счету визит телеведущей. В прошлом году она послушалась совета одного из своих звездных коллег и отправилась к нам в республику. Как признается сама телезвезда, поначалу ей было страшно ехать «в какую-то Карелию, в какой-то Петрозаводск». Но эффект от процедур превзошел все ожидания. Чехова сбросила не так уж и много, однако похудение и не было главной целью курса. Организм телеведущей так хорошо очистили, что, вернувшись в Москву, она продолжила худеть естественным способом, без всяких диет! Ради такого результата имеет смысл приезжать в «Кивач» и упорно работать над своим телом, не пугаясь того, что процедуры начинаются в шесть утра и заканчиваются в одиннадцать вечера.
Многие российские звезды выбирают для отдыха и оздоровления клинику «Кивач». Правда, большинство приезжает в Карелию инкогнито. Открыто в своей любви к «Кивачу» расписался разве что рэпер Тимати и вот теперь – Анфиса Чехова.
О здоровье и лишнем весе
– Мне удалось застать светлую солнечную погоду, – улыбается Анфиса Чехова, явившаяся на пресс-конференцию в сопровождении крошечной чихуахуа Тиффани. – Говорят, это редкость в Карелии. Я сделала кучу фотографий, теперь буду всем показывать. Это совершенно фантастическая пушкинская осень, которую рисуют на картинках. Ну, думаю, вы и так знаете, что у вас все гораздо лучше, чем у нас в Москве. Мне понравились и ваши люди, особенно девушки. Мужчин я мало видела, а вот девушки все красотки и при этом еще и очень добрые, и душевные. В Москве душевность куда-то улетучилась уже.
– Анфиса, почему вы решили вернуться в клинику «Кивач»?
– Первое мое посещение клиники было удачным, я сразу почувствовала эффект. Получила заряд энергии, жить стало веселее. Поэтому я и вернулась сюда снова. На самом деле я слежу за своим здоровьем. Почему-то считается, что в шоу-бизнесе люди живут по принципу «секс – наркотики – рок-н-ролл». Не знаю, может, на Западе так и принято. Но у нас в отличие от Запада технологии еще не так далеко шагнули, и если ты сам за собой следить не будешь, никто тебе потом ничего не натянет и не подтянет. Я выбрала «Кивач», потому что здесь можно отдохнуть вдали от суеты, побыть наедине с собой. И никто тебя не тревожит, в окна не лезет. Мне много раз звонили и приглашали на разные мероприятия. Если бы я лечилась где-то в Подмосковье, сорвалась бы и съездила туда. А тут такого соблазна не было, я занималась только собой.
– Для того чтобы быть в форме, приходится ли вам себя в чем-то ограничивать?
– Конечно! Всегда и во всем. Если бы я так не делала, была бы совсем больших размеров. У меня и наследственность такая, и психология. У нас в семье было принято – если что-то случилось неприятное, надо пойти и съесть вкусненькое. Я сидела на разных диетах, сбрасывала по 25 килограммов, потом снова их набирала. С годами поняла, что самое органичное для меня – придерживаться здорового образа жизни. Я питаюсь только раздельно и при этом не чувствую, что в чем-то ограничиваю себя. Для меня сосиски, пельмени или кусок торта – уже давно табу. А раздельное питание позволяет не чувствовать этих запретов, ты можешь есть все, просто не сочетая друг с другом определенные продукты.
– Но ведь женщины в шоу-бизнесе обычно носят максимум 42-й размер. Не чувствуете ли вы себя среди них некомфортно?
– Вы знаете, бог не дурак, значит, он не зря создал меня именно такой. Я ведь такой родилась и в 16 лет весила ровно столько, сколько сейчас. Не хочу я всю жизнь бороться с собой. Если я похудею, то лишусь своей индивидуальности. Конечно, будучи такой же, как все, легче чего-то добиться. Но гораздо важнее доказать, что быть успешной и известной можно при любой фигуре. К тому же когда я не ем и контролирую себя, становлюсь злой и озабоченной. Посмотрите на Викторию Бэкхем, которая не позволяет себе съесть лишней маковой росинки. У нее на лице написано, что она жизнью не сильно довольна. А по мне лучше получать удовольствие от жизни, чем соответствовать выдуманным стандартам.
– А вредные привычки у вас есть?
– Раньше я курила. Однако лет шесть-семь назад взяла и бросила. Теперь курю только кальян, утешаю себя тем, что это редко происходит. Водку не пью, только вино. Иногда ругаюсь матом. Это, считаю, очень вредно. Актер Иван Охлобыстин (доктор Быков из сериала «Интерны». – Прим.ред.), который раньше был батюшкой, сказал мне, что каждый раз, когда человек ругается матом, он открывает дверь для демонов. Хотя на телевидении матом не просто ругаются, на нем разговаривают. Я стараюсь себя контролировать. Еще я люблю соленое. Вот сейчас в «Киваче» меня мучило то, что все несоленое. Я фанат соленых огурцов.
О карьере
– Вы – разносторонняя личность. Недавно на радио появилась песня, которую вы исполняете вместе с группой «Игра слов». В театре вы исполняете роль Пьеретты в спектакле «Восемь женщин»…
– Театром я начала заниматься относительно недавно, но Пьеретта – уже вторая моя роль. До этого я играла в спектакле «Однажды знойной ночью». Я училась на актрису, поэтому логично, что я оказалась на сцене. Но Пьеретта мне не очень близка. Это женщина, которая все время живет за счет мужчин. Я в своей жизни ни дня не прожила за счет мужчины. Хотя, несмотря ни на что, в мужчинах я все еще не разочаровалась!
– Не жалеете ли вы, что не доучились в свое время в ГИТИСе?
– Нет, потому что я терпеть не могу учиться. Сейчас у меня есть возможность получать знания на практике. Этим я и занимаюсь. Каждый мой спектакль – это колоссальный опыт, общение с талантливыми людьми. Так учиться гораздо интереснее, чем сидя в аудитории.
– Многие актрисы мечтают о роли Джульетты. А кого бы хотели сыграть вы?
– Ну, моя мечта о Джульетте умерла лет в 16, когда я переросла все ее параметры. Я бы хотела исполнять разноплановые роли. На самом деле я всегда радуюсь любым ролям, хотя большинство из того, что мне предлагают – это героини без слов, зато у них от десяти и больше постельных сцен. Я везде должна ходить голой и заниматься сексом. Поэтому если удается выудить что-то смешное или трагическое – для меня это счастье. Мое воспитание и мой характер не позволяют мне сниматься в откровенно эротических сценах, особенно если они ничем не оправданы и это обнажение ради обнажения. Я знаю, моя мечта не осуществится, потому что в России такое кино никогда не снимут, но я бы с удовольствием сыграла Мэрилин Монро.
– Наверняка то, что вам предлагают только откровенные роли – издержки вашего образа секс-символа. Не устали от этого?
– Я не считаю себя секс-символом. Я просто женщина со своими достоинствами и недостатками. То, что я вела программу о сексе, еще ничего не значит. Просто люди навешивают ярлыки, пусть даже в своей программе я ни разу не разделась и не произнесла слово «член». Секс-символ – это слишком ответственно, нужно олицетворять собой сексуальность своей страны и своего времени. У нас в стране три секс-символа: Жанна Фриске, Анна Семенович и Вера Брежнева. Это диаметрально противоположные образы. Аня – народный образ, Жанна – очень тонкий персонаж, у нее не кричащая красота, но в ней есть изюминка. Ну а Вера – уже такой смоделированный, я бы сказала «отфотошопленный», секс-символ.
О мужчинах
– Многие мужчины уверены, что все девушки мечтают выйти замуж. А вы хотите под венец?
– Честно говоря, нет. Сама по себе церемония бракосочетания для меня с детства не имела особого значения. Другое дело – выйти замуж за любимого человека. Но, видимо, у меня такой характер – я быстро разочаровываюсь в мужчинах. Мужчины – крайне неидеальные создания.
– Тогда какими же качествами должен обладать мужчина, который может быть рядом с вами?
– Терпением! Я склонна выводить мужчин на громкие эмоции, я и сама эмоциональна. Но если мужчина начинает кричать и топать ногами, меня это удручает. Еще важны ум, чувство юмора, оптимизм.
– А как насчет материального положения? Что делать, если ваш избранник будет зарабатывать меньше вас?
– Это замечательно! Главное в мужчине не зарплата, а щедрость. Мужчина, который мало зарабатывает, может быть гораздо щедрее мужчины с большим достатком. Жадность – это, к сожалению, свойство характера. Я знала много бедных жадных мужчин, которые, разбогатев, такими же и остались. Важна еще и душевная щедрость – на эмоции, к примеру. Правда, слишком щедрых мужчин я не люблю – их щедрость часто распространяется сразу на несколько женщин. А я в противоположном поле ценю разборчивость.
– То есть вы бы не смогли простить любимому измену?
– Я никогда не зарекаюсь. Мужчины мне не изменяли, поэтому не знаю, как бы я себя повела в такой ситуации. Знаете, иногда, видя, что мужчина запал на меня, у меня в голове проносится мысль: «На этом месте могла быть ваша реклама». То есть вместо меня могла быть любая другая женщина, ведь этот мужчина западает на любую красотку и легко заменяет ее очередной пассией. Мне же нужен мужчина, который долго раскачивается, которому для любви недостаточно одной только внешности.
– Задумывались ли вы о том, какой будет ваша жизнь через десять лет?
– Я живу только сегодняшним днем. Кто знает, что может случиться через час. Однозначно могу сказать наверняка – я намерена всегда быть счастливой, успешной и обеспеченной.