Общество Наркодиспансер сделал ставку на натуральность

Ксения Сорокина
№30 (844) 25.07.2012

Республиканский наркодиспансер идет в народ! Заведение с уже сложившейся репутацией хочет стать ближе к народу и поэтому меняет имидж. Сотрудникам диспансера надоело, что для большинства жителей Карелии – это место, где лечат алкоголиков и наркоманов. Ведь в диспансере предлагают еще много разных услуг, которые будут полезны простым людям: водительскую комиссию или консультации психолога, к примеру. Поэтому уже буквально через неделю диспансер предстанет перед нами в ином амплуа, с новыми логотипом, брендом и даже корпоративной символикой.

Все атрибуты разработаны в петрозаводском бренд-агентстве «Вкус&Цвет».

– Недавно в диспансере впервые появился маркетолог, – рассказывают в агентстве. – Он-то и предложил заняться имиджем учреждения. Честно говоря, у нас диспансер раньше тоже вызывал устойчивые ассоциации. Но познакомившись с его работой изнутри, мы поняли, насколько это интересное и разноплановое учреждение. Да, изменить его репутацию будет непросто. Но мы уверены, что это возможно.

О том, каким конкретно будет новый имидж диспансера, в агентстве пока не говорят. Намекают лишь, что это будет нечто позитивное, а основная ставка в рекламной кампании делается на натуральность, природность и естественность. Мы прямо теряемся в догадках. Уже очень скоро петрозаводчане смогут увидеть и оценить новую рекламу диспансера. А потом, глядишь, и КВД подтянется. Там ведь тоже не только венерические болячки лечат, но и косметолог прием ведет.