Общество Поисковики не пускают местных жителей в лес

Илона Радкевич
№36 (850) 05.09.2012

«Ладога Сортавала» рассказывает о «воре», который понятия не имеет, кого и где собирался обокрасть. В чужой закрытой квартире его обнаружили охранники, прибывшие на сработавшую сигнализацию. Из жилища ничего не пропало, все ценные вещи были на месте. Самое странное, мужчина не мог объяснить, как он попал в помещение. «Как выяснилось позже, гражданина в квартире заперла сама хозяйка», – раскрывает правду издание. Но все равно, вопросы остаются – почему он ничего не помнил-то?

В Муезерском районе к дисциплинарной ответственности привлекли чиновника, который не проследил за тем, чтобы на детских площадках были информационные таблички. Об этом сообщает газета «Муезерск лес». Недостатки игровых комплексов на территории села Реболы и поселка Муезерский нашли во время прокурорской проверки. «Отсутствовали информационные доски, содержащие правила пользования игровыми сооружениями, номера телефонов Службы спасения и иные сведения, – сообщает СМИ. – Допущенные нарушения могут стать причиной детского травматизма, что недопустимо». Примечательно, что на петрозаводских детских площадках такую информацию тоже днем с огнем никогда не сыщешь. Однако никто никого не наказывает.

Читательница «Новой Кондопоги» возмущена работой кассиров железнодорожного вокзала. «Оформляя билет моей дочери-студентке, она вдруг взялась помогать не стоявшему в очереди мужчине», – рассказала женщина. Девушка возмутилась, кассирша огрызнулась. В итоге студентка написала пару строк в жалобную книгу. «Не поэтому ли нам дальше так не повезло? – теперь задается вопросом ее мама. – Поезд, идущий из Мурманска до Минска, сборный. На каждом вагоне разные таблички висят. Зная, что чаще всего нужные нам вагоны находятся ближе к локомотиву, мы все-таки переспросили, где они будут на этот раз. Ответ был: «В конце состава…». Теперь представьте, какой марафон пришлось преодолеть, когда мы увидели, что надо бежать в обратную сторону. А поезд уже подошел, стоит недолго». Студентка чудом успела запрыгнуть в вагон. «А кассир в это время на перрон вышла, – вспоминает женщина. – Наверное, ей было весело смотреть на нас и других пассажиров…».

Есть причина для беспокойства и у читателей «Суоярвского вестника». В прошлом году житель Суоярви Александр Патарушин столкнулся с проблемой: в своем излюбленном месте отдыха, на лесной дороге, между местечками Колосийоки и Няятяоя он обнаружил охраняемый шлагбаум. «Оказалось, здесь по согласованию с местной властью был разбит лагерь поисковиков примерно на 200 человек, – рассказывает мужчина. – Правда, прошлым летом меня за шлагбаум пропустили беспрепятственно». На этот раз миновать преграду так просто не получилось: «Мне было категорически приказано поворачивать обратно, так как «Других мест полно». Свою непреклонность поисковики объяснили мужчине тем, что у них в лагере стали пропадать вещи. «Разговаривали со мной высокомерным унизительным тоном. Спору нет, дело поисковики делают благое. Миссия у них благородная. Но почему, уважая память павших, не уважают они живых?» – задается вопросом Александр.

«Олония» сообщает, что некоторые сотрудники олонецкой службы «Скорой помощи» подумывают о том, чтобы уйти с работы. Дело в том, что пару недель назад фельдшеры «неотложки» получили уведомления о значительном уменьшении зарплаты. «Руководство Олонецкой ЦРБ намерено снизить им проценты за стаж и ночные смены, – поясняет издание. – Сотрудники до предела возмущены таким, по их мнению, небрежным отношением к своему нелегкому труду и поговаривают о том, чтобы прекратить служение медицине».

А вот кемскую газету «Местное время» больше интересует, когда ликвидируют в районе последствия стихии? Серьезных повреждений паводок не причинил, и тем не менее стоимость восстановительных работ составляет более 8 миллионов рублей. Ремонта требуют пять мостов в поселке Бабгуба, мост в Кеми и мостик в поселке Рабочеостровск. Работы идут полным ходом.

Из первых уст

Михаил Пешков, заместитель главы администрации Кемского района:

– Если мы не хотим новых бед, реку Пуэта надо срочно чистить, а также незамедлительно приводить в порядок дренажную систему города. На одном из заседаний по ликвидации последствий шторма глава городского поселения заявил, что дренажных систем, как и их схем, у нас нет. Это неправда. А правда состоит в том, что семь последних лет – никому не нужные – эти схемы пылились по кабинетам.