Спорт и отдых «Мазда CX 7» идеальна для наших дорог

Губерния
№46 (860) 14.11.2012

Водительский стаж у Романа Гольцева внушительный – целых 20 лет. За это время он, понятное дело, сменил не один автомобиль. Начинал, как и положено, с отечественного автопрома – ездил на подержанной «девятке». После было много разных машин: однажды одну из них даже угнали, причем очень изощренным способом.

– Я подал объявление в газету о продаже авто, – вспоминает Роман. – На встречу приехал парень, который спросил разрешения посидеть в машине и проверить все необходимое. Когда я пустил его за руль и чуть отвлекся, он нажал на газ и уехал – вот просто так взял и уехал. После этого я, не надеясь на помощь полиции, сам провел все следственные действия: созвонился в авторами похожих объявлений, узнал, с кем еще виделся этот молодой человек, кто куда его подвозил. В итоге я сам привел оперативников к его дому – те его задержали. Машину он еще не успел продать.

Свою «Мазду СX 7» Роман водит уже почти три года. Говорит, что не любит дорабатывать и тюнинговать машины – не видит в этом смысла.

– Представьте себе: эту машину разрабатывала целая команда дизайнеров, – говорит он. – И вдруг какой-то петрозаводский «мастер» решит в этой модели что-то усовершенствовать – зачем? Машина для меня – не конструктор, который можно складывать то так, то этак. Машина – это, как говорится, средство передвижения. В первую очередь в этой «Мазде» меня привлек красный цвет – кстати, это рекламный цвет, вариант, в котором эта машина изначально продвигалась. По-моему, у этой модели отличный внешний вид.

В первую очередь, отмечает Роман, эта машина – просто спасение для тех, кто ездит по карельским дорогам. Погодные условия, ямы, ухабы – все это для спортивного внедорожника «Мазда СX 7» не помеха. Вместительный багажник, высокие колеса. Однако, замечает ее владелец, есть у этой модели и минусы: например, жестковатая подвеска и излишняя предсказуемость управления, что ли.

– Не хватает некой «драйвовости» в ее управлении, – улыбается Роман. – У меня есть еще одна машина, BMW 1, и от езды на этом авто совершенно другие ощущения. Еще один минус – обычный, а не адаптивный «автомат». Эта машина не подстраивается под тип езды своего владельца. В ней 238 лошадиных сил, а двигатель не очень большой – всего 2,3 литра – здесь есть турбонаддув. Турбонаддув – это и достоинство, и недостаток этой машины. Порой расход бензина уж больно большой – 17-18 литров в городе, на трассе при спокойной езде – литров 11.

Кстати, эти машины почему-то собираются снимать с производства. В Европе такие модели совсем непопулярны.

Однако эта машина идеальна для дальних поездок – никаких неудобств она вам не причинит. А прекрасная стереосистема обеспечит в дороге хорошее настроение и комфорт.

О покупке другой модели Роман пока не думает: сейчас его все устраивает. Продаст ее года через два, когда «Мазде» исполнится пять. Кстати, Роман считает, что сам он относится к автомобильной теме достаточно холодно: во всяком случае, ему всегда есть о чем поговорить, кроме своей машины.

– В мире столько интересных вещей, помимо автомобиля! – улыбается он.