Общество Ржака, угар, юмор

Губерния
№17 (935) 23.04.2014

Жириновский приказал своему охраннику жестко изнасиловать журналистку. «Подбегаешь, – сказал, – и жестко начинаешь ее насиловать». Потом обозвал беременную женщину наркоманкой и лесбиянкой, наорал на нее и выгнал. Это он так учил собравшихся доброте. Мол, добрее надо, ласковее, а ну целуй ее, крепче целуй. И добавлял при этом страшным голосом «Христос воскресе! Христос воскресе! Христос воскресе!». В общем, бесноватый.

И ведь мы к этому привыкли. Миллионам россиян это даже нравится. В Интернете – куча подборок «Топ 10 лучших приколов Жириновского», «Лучшие драки Жириновского в прямом эфире», «Жириновский отжигает». «Жириновский подборка приколов ржака угар юмор». Он же клевый, говорит, что думает, ярко, образно, экспрессивно. «Дура, бл…ть…

у нее же зверь между ног… а ну пошла вон отсюда». Ну, красавчик же! Мы все стесняемся, робеем, сдерживаем себя, а он не робеет. Мы боимся осуждения и наказания. Мол, она же женщина, женщин обзывать нельзя, и милиционеров нельзя, и депутатов нельзя. Плеваться нельзя, материться нельзя, унижать нельзя. А хочетсяяяяяяяя!!! Мы позволяем себе такое только в интернетовских комментариях, когда лиц наших не видно, а имена заменены никами. Мы тявкаем только из кустов, только в масочке сварщика и исподтишка. Но вот есть герой, который вобрал в себя все наше дерьмо и безнаказанно вываливает его на вентилятор.

– Эй, где эти твои придурки? А ну быстро сюда! Подонок! Ты подонок! Бандит и пьяница! Сифилитик! Подлец! Пошел отсюда! Расстрелять его, бл…ть! Вешать, вешать, вешать, вешать!

И это орет не пациент дурдома, не урка, не воскресший из кинохроник Гитлер, а депутат Государственной Думы России, законотворец и народный любимец. Он может назвать всех жителей Урала дебилами и остаться невредимым. Может стрелять ворон и кур прямо из поезда. Нагло. На камеру. И никто не осудит его даже на сотню часов принудительных работ. А помните, как он сорвал фуражку с подполковника милиции?

– Вы подонок! Вы подонок! Герб снимите! Подлец! Негодяй! Убирайся отсюда вон!

Пообещал сорвать погоны, лишить пенсии, стащил прямо с головы фуражку и гордо ушел, прикрытый охранниками. Кому еще так можно? Никому. Да за нападение на работника правоохранительных органов любого заломают, скрутят и отведут в каталажку. А там для острастки трахнут шваброй или бутылочкой из-под «Советского шампанского».

А этому черному скомороху все можно.

Он – шут. Королевский шут, сидящий у подножия трона, кривляющийся и изрыгающий из себя все то, что монарх в силу своего положения не имеет права произнести сам. Король треплет шута по головке, дает ему хавчик со своего стола и разрешает нести любые непристойности. Он не параноик, не идиот, он все контролирует и ведет себя строго в рамках разрешенной ему роли. Он может высмеивать министров, генералов и мироустройство. Единственный, кого шут не имеет права оскорблять, это сам король. И Жириновский строго придерживается предписанной ему роли. Однажды он ляпнул, что из рабочих и крестьян получаются одни Шариковы, и этим обидел Путина. Путин сказал, что он категорически не согласен с этим умозаключением, так как его родители были рабочими, но он же не Шариков. И ведь, заметьте, Жириновский не закричал:

– Заткнись, подонок! Сифилитик! Пошел вон отсюда! Мерзавец!

Он не плеснул в президента минералкой, не приказал охранникам его расстрелять или жестко изнасиловать. Он заткнулся, поджал хвост и виновато молчал. Ибо шут должен знать свое место, и место это рядом с пятками короля.

Итак, он – шут. Хороший комик, прирожденный солист стендап-шоу, мастер черного КВН. Но, понимаете, проблема в том, что за мастеров черного КВН не голосуют на президентских выборах. Шуты ходят в дурацких колпаках с бубенчиками. Они не принимают решений, не издают законов и не вершат судеб. Мы же у себя в стране имеем шута с мандатом. Злобного шута с полномочиями и влиянием. Шут с полномочиями – это то же самое, что обезьяна с гранатой. А мы вроде как и рады. По крайней мере, миллионы из нас отдают этой «обезьяне» свои голоса. Потому что прикольно же! Ржака, угар, юмор!