Мы уже писали о том, что Карелия вот уже который месяц участвует в масштабном эксперименте по содержанию дорог под уплотненным снежным покровом.
– Это значит, что дороги, которые участвуют в эксперименте, не зачищают до асфальта, не посыпают солью и химикатами, а содержат их в снежном накате, нарезая борозды и посыпая каменной крошкой для лучшего сцепления, – поясняет начальник карельской ГИБДД Андрей Червочкин.
Такой метод содержания якобы должен увеличить срок службы асфальтобетонного покрытия. Кроме того, практика скандинавских стран показывает, что и аварий на таких дорогах случается гораздо меньше. Проблема в том, что скандинавские страны несколько отличаются от России.
– Результаты данного эксперимента мы посмотрим по весне, но пока ситуация с аварийностью на этих дорогах меня не радует, – признался Андрей Червочкин.