Общество Книга Джунглей

Александр Фукс
№11 (982) 18.03.2015

По телевизору показали фильм про возвращение Крыма домой. Сам президент снялся в этом фильме в одной из главных ролей. В роли опытного разведчика и мудрого главнокомандующего. Он рассказал, как с четырьмя коллегами они разработали план по спасению Януковича и заодно решили помочь Крыму вернуться на родину.

Значит, все-таки план. А ведь поначалу, помните, президент шутил, что наших военных в Крыму вовсе не было. Он говорил, что это местные крымские ополченцы, купившие форму в военторге. Потом президент сказал, что немножко наших бойцов там все-таки было, но исключительно для поддержания порядка. Крымчане сами все затеяли, а российские военные просто рядом постояли во избежание эксцессов. И вот новая правда: оказывается, это все-таки была разработанная в Кремле военная операция, и руководил ею лично главнокомандующий.

И, что особенно подкупает, все три раза президент говорил абсолютно искренне. Так, что не поверить было нельзя. Есть у него такой дар. Глаза не бегают, не краснеет, воровато не оглядывается. Смотрит прямо, говорит ровно. Мол, не мог бросить наших людей под каток националистов. Ну то есть получается, что Киев, Харьков, Днепропетровск и десятки других городов Украины сейчас находятся под катком националистов. Крым мы, слава богу, спасли, а этих не успели, и там сейчас сплошь гетто, бандеровцы и полицаи. Хотя вроде ничего такого там нет. Люди живут спокойно, учатся, работают, разговаривают, если хотят, по-русски. Беда происходит в Донбассе. Как раз на той земле, которую наши военные отпускники с танками приехали спасать от катка.

И все-таки, по сути, большинство из нас ведь согласны, что Крым – это исконно русская земля, а то, что было нашим, нужно возвращать? Ведь это справедливо? Какой логикой мы руководствуемся? Видимо, той, что все, что когда-то кому-то принадлежало, нужно забирать обратно? Например, Германия, если она себя уважает, должна высадить вежливых зеленых человечков в Эльзас и вернуть себе эту пока что французскую землю. Мексика должна побороться с США за Калифорнию. Будет сложно, но это было бы правильно. Конечно, если жители Калифорнии захотят. А справедливо ли будет, если Финляндия высадит своих военных в Сортавале и предложит жителям Сортавальского и Лахденпохского районов провести референдум по поводу присоединения к Суоми? А по финскому ТВ покажут фильм про то, как финское население Приладожья мерзнет, голодает, бьется с проблемами ЖКХ и мечтает вернуться на родину. И президент Финляндии в интервью объяснит, что у него не было другого выхода. Ведь это исторически финская земля, там живут их люди, и он не мог оставить их на растерзание русскому абсолютизму. Вряд ли мы этому обрадовались бы. Больше того, мы бы тогда, наверное, захватили Хельсинки, вспомнив, что при Александре Третьем вся Финляндия входила в состав России. И тут бы пришли шведы и тоже что-нибудь вспомнили. Ведь Финляндия входила в состав Швеции куда дольше, чем в состав России. Ну и, наконец, откуда ни возьмись в Крыму бы объявились вежливые зеленые турки, ибо под Турцией Крым находился на сто лет дольше, чем под Россией. Попытки передела мира всегда приводили к войнам. Последние из этих войн были настолько страшны, что человечество вроде бы одумалось и решило больше не рисковать. Все. Аксиома. Нельзя вводить на чужую землю своих человечков. Даже вежливых и зеленых. Это очень опасно. Но, похоже, чувство опасности у некоторых иногда притупляется.

Наш президент спокойно рассказывает в кино, как разработал и осуществил операцию по присоединению Крыма. Сначала говорил одно, потом другое и, наконец, третье. Три разные, противоречащие друг другу информации, но всякий раз тихо, спокойно, от сердца. И, независимо от озвученной им версии, большая часть публики воспринимала все как должное. И только проклятые «бандерлоги» все время пытались уличить президента в обмане. Эдакая «Книга Джунглей»:

Бандерлоги. Мамочки! Что же это делается?! Шерхан съел Маугли!

Шерхан. Это неправда. Маугли съел себя сам.

Шакал Табаки. Вы слышали? Он съел себя сам! Это же очевидно. Сам взял себя и съел. Шерхан врать не будет.

Шерхан. Но, конечно, я стоял рядом и наблюдал, чтобы ему никто не помешал.

Табаки. Слышите, бандерлоги? Шерхан просто наблюдал, чтобы никто не помешал мальчику съесть себя. Шерхан – тигр! Он никогда не врет!

Шерхан. Но если совсем честно, это я его съел. Но с его согласия и по его просьбе. Я не мог бросить его на съедение волкам и гиенам. Все-таки мы с ним одной крови – он и я.

Табаки. Вот видите! Маугли сам попросил! Шерхан спас его от гиен! Шерхан – молодец!

Удивительные все-таки люди – эти Табаки.