Звезды «Он мне не брат!» Семья Спартака Мишулина доказала, что результаты ДНК-теста Тимура Еремеева, предполагаемого сына актера, оказались ложными

На протяжении нескольких месяцев вся страна следит за запутанной историей с предполагаемым внебрачным сыном Спартака Мишулина. В одном из интервью молодой актер Тимур Еремеев рассказал о родстве со знаменитым артистом. Узнав об этом, законная дочь Мишулина Карина и вдова актера Валентина Константиновна решили отстоять честное имя покойного артиста. Они считают, что Спартак Васильевич не мог иметь других детей и во время брака с Валентиной Константиновной не общался с другими женщинами.

В декабре прошлого года Карина Мишулина и Тимур Еремеев решили сделать ДНК-тест, чтобы поставить точку в этом споре. Дочь артиста нашла старый костюм отца (им оказался костюм Карлсона, роль которого исполнял Мишулин), где специалисты обнаружили биоматериал для проведения исследования. Экспертиза проходила больше месяца и выяснила, что «вероятность того, что Еремеев является биологическим сыном Мишулина, составляет 99,9999%».

Однако корреспондент программы «Вести» Александр Карпов решил провести собственное расследование. Он приехал в дом к вдове Мишулина и осмотрел тот самый костюм Карлсона.

— Что конкретно там происходило, никто не разбирается. Мы приехали в семью к Мишулиным и посмотрели фотографии, на которых они все вместе. А потом мы посмотрели костюм. По сути, это старые тряпки, которые 12 лет пролежали в подвале, — сообщил журналист. Судебный эксперт, у которого журналист взял комментарий, подтвердил: за 12 лет ДНК-материал разрушается.

Сотрудники Центра генетических исследований Федерации судебных экспертов также утверждают: нет ничего проще, чем подделать генетическую экспертизу, и жертв фальсификации — хоть отбавляй.

instagram.com

Журналист Александр Карпов решил встретиться с экспертом Павлом Леонидовичем Ивановым, который занимался случаем с ДНК-тестом Еремеева. Эксперт потребовал денег за интервью, а когда получил отказ, замолчал. Руководитель центра молекулярных экспертиз отказался объяснять тот факт, что он поставил подпись под сомнительными данными.

Вдова и дочь Мишулина отправили ДНК-материал на повторную экспертизу в Швецию. Заграничные специалисты подтвердили: жизнеспособных ДНК на тканях и чулках нет. «Тимур мне не брат!» — заявила Карина в очередном интервью. Родственники актера намерены и дальше отстаивать правду в этой истории.

karinamishulina