31-летняя Марина Гарсия из Аризоны (США) захотела избавиться от своего ребенка, продав его своим друзьям. Все началось в феврале этого года: девушка родила мальчика, а своему мужу, 24-летнему Стивену Гарсия, который служит в Южной Корее, сообщила, что ребенок умер при родах. Горю мужчины не было предела:
— Когда моя сестра позвонила, я не смог совладать с эмоциями. Мы долго плакали вместе. Это было просто убийственно, — вспоминает Стивен.
Однако спустя месяц Стивен узнал шокирующие подробности истории: ребенок оказался жив, а Марина Гарсия продала его своим друзьям — 40-летним Алексу и Лесли Эрнандес. Их автомобиль за превышение скорости остановили полицейские, которые и нашли маленького мальчика. Эрнандесы рассказали, что ребенка им передала женщина, описание которой совпало с Мариной Гарсия. Переговоры с супругами Марина вела в социальных сетях.
По словам прокурора округа, при передаче малыша Эрнандесам Марина подделала свидетельство о рождении. Она решила избавиться от малыша, так как считала его обузой в жизни. В ходе расследования выяснилось, что Стивен Гарсия не являлся биологическим отцом мальчика, и его супруга даже не знала, от кого она могла его родить, и хотела скрыть факт супружеской измены.
Стивен подал на развод и сейчас совершает дорогостоящие перелеты из Южной Кореи в Америку, чтобы до конца разобраться в ситуации. Маленького мальчика передали приемной семье, однако Стивен намерен сам усыновить ребенка.
— Мой приемный отец полностью изменил мою жизнь. Без него я бы не был там, где нахожусь сегодня. Поэтому помочь кому-то так же — это действительно важно. Я могу изменить жизнь ребенка и дать ему лучшее будущее. Я считаю, что это правильно, — говорит Стивен Гарсия.
Супругов Эрнандес суд приговорил к четырем годам испытательного срока. Суд над Мариной Гарсия состоится в июне. Женщина отметила, что отдавала ребенка бесплатно, однако ее подозревают именно в продаже малыша.
— Если бы у меня была возможность задать ей вопрос, я бы спросил: «Почему?» Почему она солгала мне? Честно говоря, я хотел бы знать, что творилось в ее голове, — добавил Стивен.