Единственная выжившая в перестрелке под Тверью Марина Коныгина дала эксклюзивное интервью местному изданию. С момента трагедии в садовом товариществе под Тверью прошло уже более 40 дней. Несмотря на пережитый ужас, Марина продолжает жить, работать и вспоминает самые светлые моменты, проведенные с женихом… Напомним, что в ночь на 4 июня в поселке Редкино в Тверской области были убиты девять человек. Их застрелил 45-летний электрик Сергей Егоров, который поссорился со знакомыми, когда они вместе распивали спиртное.
Как сообщает Следственный комитет, между преступником и его знакомыми «произошел бытовой конфликт». Убийца уехал, а через некоторое время вернулся с охотничьим ружьем и открыл огонь по людям. Спастись удалось только одной 21-летней девушке — она позвонила в полицию, спрятавшись под одеялом. Сразу после задержания Егоров признал вину и написал явку с повинной. На допросе он заявил, что убитые им соседи очень сильно его обидели. Источник в правоохранительных органах сообщил, что убийца действовал с особой жестокостью — добивал свои жертвы, а затем намеревался сжечь их тела.
Как сейчас живет Марина? Как пишут местные журналисты, в перерывах между съемками в новостных передачах и интервью Марина продолжает работать продавцом-кассиром в супермаркете. Именно там она познакомилась со Славой.
— Он все ходил, улыбался мне, но стеснялся заговорить. Так продолжалось несколько месяцев. Потом он решился на знакомство, но схитрил. Подошел, рассказал, что у него дома живет енот, которому нужна пара, спросил, нет ли каких-нибудь моих знакомых самки енота. Я обещала поспрашивать у друзей. Под этим предлогом он взял мой телефон, потом начал писать СМС, звонить, и все закрутилось. До сих пор удивляюсь, как взрослого, серьезного мужчину заинтересовала девочка с выбритыми висками, одетая в штаны цвета хаки, — с улыбкой вспоминает Марина.
Марина и Слава были вместе два года. Свадьбу пара планировала сыграть в Испании, а перед этим влюбленные хотели тайно расписаться в Зеленограде в ноябре этого года. Планам не суждено было сбыться. Все рухнуло вмиг, когда в ночь с 3 на 4 июня на дачу к молодым пришел незваный гость, электрик Егоров.
— Егоров — пузатый деревенский мужичок. Его рост 155 сантиметров, не больше. Ему 45 лет, он живет с мамой. Когда он начал говорить, что служил в ВДВ, мужики попросили его не врать и посоветовали уйти подобру-поздорову. Вернулся Егоров спустя два часа, когда я уже спала, — рассказывает Марина.
Вбежав на участок с ружьем, Егоров выстрелил в хозяина дома, затем поочередно убивал всех, кого встречал на пути. В этот день в гостях у пары были соседи, друзья и 92-летняя бабушка Вячеслава. Марина спряталась под одеялом в комнате на первом этаже дома. Услышав выстрелы, девушка вызвала полицию и догадалась положить одеяло таким образом, чтобы ее под ним было невозможно заметить.
— Я проснулась от криков и выстрелов, выглянула в окно и увидела страшное: Слава лежал, Егоров стрелял в его друга, летели куски мяса и брызги крови. Женщины молили о пощаде, но бесполезно. Кого убил не сразу, пришел и добил. Бабушка перед смертью сказала ему: «Что же ты делаешь, мальчик?» У меня тогда была только одна мысль: «Что я могу сделать?». Егоров заходил дважды, но не замечал меня. Я затаилась, не дышала, казалось, у меня остановилось сердце, собака прижалась ко мне. На лбу выступил холодный пот. В голове было две мысли: «Если он меня убьет, я встречусь со Славой», другая мысль: «Кто тогда поможет маме?»
По подсчетам Марины, полиция ехала 40 минут. Убийцу задержали. Изуродованные тела лежали в доме, на улице.
— Когда Егорова задержали, он попросил его убить. Я подошла к полицейским и попросила оружие. Мне не дали, но я уверена, рука бы у меня тогда не дрогнула. Он забрал у меня все: мою душу, мою любовь, — делится Марина. — Я не могла отпустить Славу, не давала закрыть крышку гроба, целовала его, — рассказывает Марина. — Сейчас я не могу спать. У меня перед глазами та кровь. Даже собака, которая была в тот момент рядом, вздрагивает по ночам.
Четверых из девяти убитых хоронили с пакетами на головах. Несмотря на то, что место похорон близкие держали в секрете, на прощание пришло не менее 200 человек.
Колоссальную поддержку Марине оказали ее мама и 15-летний брат, которые приехали в Зеленоград сразу, узнав о трагедии. 5 июля у Марины родился младший брат, мальчика назвали Богданом.
— Теперь я буду опорой для мамы и братьев. Сделаю все, чтобы родные жили долго и счастливо, — поделилась девушка.
Кроме того, за поддержку, которая была необходима как никогда, Марина безгранично благодарна соседям Михаилу и Александре и адвокату Андрею Сергеевичу Мишонову.