Фастфуд-сеть Burger King обратилась в ФАС с просьбой снять фильм «Оно» с проката в России. Об этом сообщает РИА Новости. По мнению компании, главный герой фильма «Оно» клоун по имени Пеннивайз является точной копией, включая цветовую гамму костюма и шарики, которыми он заманивает детей, главного символа «Макдональдса». Несмотря на то, что последний является конкурирующей с Burger King компанией, это наносит вреди и последней.
По утверждению Burger King, ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, из-за чего страдает и их сеть быстрого питания, так как образ клоуна многими воспринимается как символ фатсфуда в целом.
Ранее акциями протеста против фильма «Оно» отметились представители клоунского сообщества. В Петербурге они провели акцию протеста также с требованием снять фильм с проката из-за того, что показанный в картине образ клоуна не соответствует действительности и настраивает детей против артистов, которые используют его на представлениях в театре, цирке и общественных местах.
Фильм Андреса Мускетти по уже экранизировавшейся книге Стивена Кинга рассказывает о семи подростках, которые живут в городке Дерри, штат Мэн, и называют себя «Клубом неудачников». Благодаря детским страхам в канализации появляется злой клоун, который терроризирует самих детей.