Скандал «ВКонтакте» запустили скандальное реалити-шоу. В первый же день участники начали ссориться, материться, пить и демонстрировать интимные места

11 387

В социальной сети «ВКонтакте» запустили реалити-шоу «Пабличные игры», которое обещает быть еще более скандальным, чем «Дом-2». Согласно правилам, участники проекта в течение 48 дней будут под прицелом сотен камер выполнять различные задания, развлекая зрителей всеми доступными способами. Приз победителя составит 3 миллиона рублей. Подробнее о проекте рассказал Ridus.

У «Пабличных игр» есть принципиальное отличие от других развлекательных шоу — главным судьей стала машина. Нейронная сеть «судит» участников и отсеивает «самых скучных», по крайней мере, так уверяют организаторы проекта. Искусственный интеллект уже отсеял четверых нерасторопных конкурсантов — три парня и девушка не успели оперативно отметиться запоминающейся выходкой.

Всего за три дня прямая онлайн-трансляция с площадок собрала более пяти миллионов просмотров. Ребята сразу показали, кто на что горазд. Почти все 28 участников от крупнейших сообществ Рунета — MDK, «Палата № 6», «Борщ» и «Корпорация зла» — немедленно занялись непотребством: начали ссориться, материться, употреблять алкоголь, демонстрировать интимные места, а одна парочка и вовсе занялась сексом.
Любители обнаженки объединились в отдельные паблики в соцсетях, где без лишней траты времени можно оценить самые скандальные кадры, а многие комментаторы продемонстрировали свое отрицательное отношение к проекту, а заодно и прекрасное владение русским матерным.

На волне негативных комментариев излишне раскрепощенная девушка Анна Коновалова из команды паблика «Корпорация зла» была выгнана из проекта, а формат прямой трансляции вынужденно изменили — теперь шоу идет в записи и разбито на четыре крупных блока — «Утренний эфир», «Испытание», «Вечерний эфир» и «Дайджест дня». Была введена цензура — в кадре перестали мелькать гениталии.
Сложно сказать, есть ли у проекта будущее. С одной стороны, драма и разврат всегда были ходовым товаром на ТВ. Как сообщал «Ридус», по итогам прошлого года создатели «Дома-2» удвоили выручку. Да и пример западных звезд красноречиво говорит о том, что демонстрация голого тела приносит много денег.

— «Пабличные игры» за первый час трансляции собрали около 2 миллионов просмотров. В пик количество людей составило 30к в секунду. Это первое в мире шоу такого формата. Первое в мире и в России. Это шоу транслируется исключительно на МДК и пабликах- партнерах с пометкой +18, это не шоу «Самый умный» и Камеди, мать его, клаб. Если хотите полета мысли и викторин — это не к нам. Я безумно рад, что в интернете появился продукт исключительно для молодежи, на лайве, в ВК. Я горд, что приложил руку к этому, — заявил основатель паблика MDK Роберто Панчвидзе (орфография и пунктуация автора сохранены).

В то же время шоу имеет ряд очевидных недостатков. «Пабличные игры» получились уж слишком топорными и откровенными. Заявленные перед запуском проекта спонсоры, в числе которых Сбербанк, «МегаФон» и еще несколько компаний, уже начали открещиваться от участия.

Первый сезон реалити-шоу рассчитан всего на полтора месяца, а значит, скорее всего, интерес к нему не успеет остыть, даже несмотря на очевидные организационные промахи.