Известная шведская компания «H&M» извинилась перед покупателями за надпись на детской одежде «Самая крутая обезьяна в джунглях». На фото в интернет-магазине компании в толстовке с такой надписью стоит темнокожий ребенок. Покупатели восприняли рекламу одежды как оскорбление, высказав свои претензии в Сети, сообщает The New York Times.
После негодования со стороны своих клиентов H&M удалила фотографию. Руководство компании также пообещало, что модели с этой надписью будут изъяты из продажи в магазинах бренда по всему миру. В H&M считают, что текст на толстовке негативно повлиял на имидж компании.
— Мы очень сожалеем, что был сделан такой принт. И нам жаль, что одежда с ним вышла в производство. Мы не только удалим изображение с любых интернет-ресурсов H&M, но и изымем одежду из магазинов, — заявили в компании.
Пользователи, комментировавшие инцидент, заметили, что всемирно известный бренд не может допускать подобные оплошности. Известный поп-исполнитель эфиопского происхождения Weeknd написал в своем Twitter: «Я глубоко оскорблен и не стану больше работать с H&M».
woke up this morning shocked and embarrassed by this photo. i’m deeply offended and will not be working with @hm anymore... pic.twitter.com/P3023iYzAb
— The Weeknd (@theweeknd) 8 января 2018 г.
В самой компании заявили, что проведут расследование после случившегося.