62-летняя Ирина Хакамада стала гостьей нового выпуска ютуб-канала «Нежный редактор». Политик рассказала, какие отношения у них с ее четвертым по счету мужем Владимиром Сиротинским. Оказалось — свободные, и каждый из них может спокойно «ходить налево». Об этом партнеры договорились еще на заре отношений. Которые начались, как ни странно, с подачи предыдущего мужа Хакамады на Давосском форуме.
— Мы поехали туда вместе с предыдущим мужем. И он должен был уехать раньше. У него была встреча с любовницей. По-моему в Вене. Он видел, что я очень много работаю на форуме, а катаюсь на лыжах хреновенько. Поэтому он сам вручил меня Володе в руки, — рассказала Ирина.
Владимир и Ирина сразу договорились, кто из них чего хочет от отношений. У Сиротинского Хакамада стала третьей по счету женой.
— Мы договорились, как при приеме на работу. Когда он предложил мне руку, сердце, я предложила: «Давай разберемся, кто за что отвечает в семье». — «Я хочу ребенка. Ты согласна?» — «Согласна. Но не согласна при этом покинуть политику. А еще не согласна заниматься всякой бытовухой». Он спросил: «А что даешь ты?» — «Я муза. Я даю вдохновение. Я — энергетический спонсор», — рассказала Хакамада.
При этом Хакамада, как она говорит, поняла, что Сиротинский ей будет изменять. И решила избежать конфликтов.
— Мужик всегда начинает гулять первым. Что касается последнего мужа, то я поняла: там полигамия — мама родная. Подумала: ну сколько можно, опять разводиться, уже в четвертый раз? Мне очень сложно найти мужчину, который будет на моей волне, поэтому я решила найти компромисс. У нас партнерский брак: он свободен, и я тоже. Но мы существуем вместе, потому что нам по кайфу. Это уже не статус любовников, а мои маленькие влюбленности. Мы договорились, без обмана, — пояснила Хакамада.
Ирина и в прошлых своих интервью заявляла, что не верит в моногамию. Еще и потому, что все ее мужья ей изменяли.
— Мужчины еще должны мне доплачивать за то, что я объясняю, что они по природе полигамны и могут любить (именно любить, а не иметь секс!) одновременно нескольких женщин, — говорила она. — Женщинам эта идея очень не нравится. Но если они хотят быть счастливыми, они должны признать мужскую полигамность. И согласиться с тем, что мужчина в их жизни занимает важное, но не первое место. Мне изменяли все четверо мужей. И я об этом узнавала. Но лично для меня узнать об измене мужа, послать его к черту и жить после этого одной — не решение проблемы. Я считаю, что надо выиграть конкуренцию, сделать так, чтобы муж прибежал ко мне сам.
В браке с Владимиром Сиротинским у Ирины Хакамады родилась дочь Маша. К сожалению, при рождении ей поставили неутешительный диагноз — синдром Дауна. Долгое время политик скрывала болезнь дочери. Когда девочке было семь лет, у нее нашли лейкоз. Но так как болезнь обнаружили на ранней стадии, ее удалось вылечить. Сейчас Маше 19 лет, у нее есть жених, с которым она много путешествует и планирует выйти за него замуж.