На шоу «Холостяк» которую неделю гремят скандалы. То выяснилось, что одна из участниц переспала с членом съемочной группы проекта, после чего разгневанный Егор Крид ее выгнал, то певец заподозрил еще одну девушку в обмане. Дело в том, что модель Алиса Лисс наедине намекнула певцу, что другая участница — Николь Сахтариди — несвободна. Николь просила Алису, увлекающуюся эзотерикой, погадать ей на бывшего молодого человека, с которым у девушки должна была состояться свадьба. Лисс рассказала об этом Криду, отчего тот пришел в замешательство. Он позвал Николь на приватный разговор в церкви: молодые люди разговаривали в исповедальне одного из храмов Барселоны. Николь поклялась «холостяку», что не состоит в отношениях и не думает о других мужчинах.
Крид ей поверил, но решил, что не сможет до конца доверять ни одной из девушек. Таким образом, на прошлой неделе «Холостяк» покинули две участницы: Лисс и Сахтариди.
33-летняя Алиса Лисс, модель жанра ню, дала интервью, в котором объяснила, зачем оговорила соперницу. Впрочем, она не считает, что поступила нечестно:
— Итак, начну сначала. Однажды, как уже было показано в предпоследнем выпуске, Николь пришла ко мне с вопросом про своего бывшего мужчину, за которого она чуть не вышла замуж. Но это был лишь один раз из нескольких. В силу того, что в эфирное время никак не уместить целую неделю съемок (которую и пытаются уместить в 2 часа эфирного времени), да еще и не всегда удается поймать всех участниц в прицел камеры, у нас с Николь состоялось еще несколько разговоров, когда не было свидетелей. Она пришла с вопросами уже по поводу ее нынешнего избранника, который, по ее словам, «ждал ее на воле» и с которым у них были якобы довольно запутанные отношения, но достаточно серьезные и выходящие далеко за рамки дружеских.
Девушка говорит, что не сразу решила рассказать о произошедшем Егору, но уверяет, что рассказать правду о Николь ее подтолкнула другая участница шоу:
— Для себя я решила присмотреться к тому, как Егор относится к Николь, и если это отношение недостаточно серьезное, то я вообще ничего не буду ему говорить. Но довольно скоро стало понятно, что Егор проникается Николь, начинает ей доверять. Вот тут и началась борьба моих мотивов. Но я бы еще долго раздумывала, как поступить правильно, если бы ко мне не подошла одна из присутствующих на вилле и не начала меня шантажировать. Уж не знаю, какие у нее были претензии к Николь, но суть ее заявления было следующим: «Мол, если ты не скажешь Егору, что у Николь есть мужик, то я скажу ему об этом, а ты потеряешь его доверие». Поскольку для меня очень важно было доверие Егора, я поняла, что мне придется ему рассказать о том, что я знаю.
Алиса уверена: их могли бы не выгнать с проекта, если бы Николь сама во всем призналась Егору:
— Я подошла к Егору, и у нас состоялся разговор. Я спросила его совета по поводу сложной ситуации, в которой я оказалась, мол, у меня есть информация, но я не хочу выглядеть доносчицей, опять же, скрывать ничего тоже не хочу. Он захотел услышать информацию, которой я располагала. Так Егор и узнал впервые про Николь и особенности ее личной жизни. Далее, как уже показано в невошедшем ролике, он спрашивал у меня, как ему с ней поступить, ибо в этот же день уже позже выяснилось про Соню, что достаточно сильно его ошеломило. Я дала ему обещание не помогать Николь советами. Но я не смогла остаться совсем равнодушной и решила дать Николь шанс самой во всем признаться, что для Егора всегда было очень показательно. Николь этим шансом не воспользовалась, так как, по словам Егора, она отрицала в церкви все, что он от меня услышал. Напомню для ясности, что не я одна знала о существовании мужчины вне проекта. В результате Егор не поверил ни мне, ни Николь.
Девушка уверяет, что прекрасно понимала, на какой риск пошла, решив поговорить с Егором. Она уверяет, что не поменяла бы в ситуации ровным счетом ничего, ведь она хотела бы «остаться в самых лучших отношениях со своей совестью».
— Да, я прекрасно понимала, на что иду. И если бы не случилась та патовая ситуация, в которую меня поставила одна из присутствующих на проекте, я все равно поступила бы так же. Но я была готова пожертвовать собой, как участником и близким человеком, чтобы уберечь Егора от еще одного глубокого разочарования. По крайней мере, в этой ситуации я могла это сделать. А если ты чувствуешь, что можешь уберечь близкого от боли, то это накладывает определенную ответственность. Я решила помочь Егору. Я не стала бы менять ровным счетом ничего. Пусть у меня не сложились отношения с Егором, зато со своей совестью я осталась в самых лучших отношениях.