48-летний стриптизер Сергей Глушко, известный под псевдонимом Тарзан, дал большое интервью порталу Sports.ru, в котором рассказал о нюансах своей работы, занятиях спортом и отношениях с супругой Наташей Королевой.
Так, Сергей признался, что не знает не только российских стриптизеров старше себя, но и вообще стриптизеров, работающих в нашей стране. Говорит, его до сих пор называют «родоначальником жанра», хотя он вообще-то считает, что даже танцевать не умеет.
— Я просто делаю то, что чувствую. Даже не разучиваю танцы, элементы. Практически всегда импровизирую. Есть номера, которые не совсем импровизация. Для них заранее придумываю рисунок, мысль. Но не стою в зале перед зеркалом. Просто в голове готовлю историю. А на сцене рассказываю ее пантомимически, эмоционально и энергетически. Исполнить заготовленный танец тоже могу. Но это будет смешно. В этом не окажется души. Просто один из миллионов человек, кто танцует с элементами раздевания. Причем не лучшим образом. Для меня стриптиз — это не танец, а энергетика. Апогей — выйти и, не двигаясь, сделать так, чтобы в зале все офигели. Для этого надо контактировать не только физически. Раньше я стеснялся, отводил глаза. Теперь делаю наоборот. Смотрю прямо. Люди теряются, а я влезаю в них. И если влез, дальше можешь делать все что угодно. Человек не сопротивляется. Помню случаи, как я вытаскивал людей из толпы, раздевал. Человек потом приходил в гримерку: «Это не я была. Я учительница, мать троих детей. Как я это вытворяла?». Конечно, не гипноз, но что-то такое есть. Как будто играюсь. Могу сделать так, что номер закончился, девушка тут же уходит со сцены. А могу — что стоит и сама не знает почему. Физически не держу рядом, но управляю. И здесь тонкая грань. Ты вытворяешь такие вещи с людьми, но они не должны обижаться. Нельзя унижать. Твоя задача, чтобы все выглядело достойно. Не позорно.
Тарзан сам активно занимается спортом, составляет индивидуальные тренировки своим клиентам и правильно питается. Говорит, что не пьет — ни перед выступлениями, ни в свободное от работы время. Для работы ему нужно «определенное состояние».
— Если его нет, движения получаются нелепыми, от тебя не воняет стрипом. Хочется убежать со сцены. Пока такое случается редко. Станет часто — уйду. Даже если буду хорошо выглядеть.
Полностью голым он на сцену не выходит. Прикрывается специальной тканью. Но случаются казусы.
— Бывало, что ткань падала. Тут уже все зависит от реакции. Обычно слежу за этим нюансом. Но помню и забавные моменты. Выступал в бандаже, ткань — под ним. Планировал сорвать только ее, но когда брался, захватил вместе с бандажом. Рву — руки в стороны, улыбаюсь. И неожиданно понимаю, что внизу абсолютно голый. Прихожу в ужас. Но потом долго смеялся.
Тарзан не скрывает: во время выступлений у него случается эрекция. Но она ему не мешает, а наоборот, помогает:
— Бывает, чего скрывать. В этот момент надо просто продолжать делать что делаешь. Эрекция тебе в помощь. Это хороший показатель. Значит, ты возбужден не только эмоционально, но и физически. Раскрепощен. Но такое происходит редко. Вообще я контролирую ситуацию. Слежу, чтобы случайно не нанести травму. Со стороны все кажется опасно — вытаскиваю девушку, заваливаю на пол, скачу. На самом деле беру ее как в кокон. Падаю на свое колено. И только после этого кладу на землю. Случалось, что они ударялись головой. Но это моя ошибка и непрофессионализм.
Глушко рассказывает, что его выступлениям не всегда рады. Люди порой настороженно относятся к его шоу:
— Гулял какой-то навороченный банк. В зале все в смокингах. Кто-то из организаторов позвал нас на свой страх и риск. Приехали, уже переодевались в отдельном помещении. А в туалет бегали через коридор. Один из важных людей нас заметил. Подошел к организатору: «А эти что здесь делают?» — «Ну вот выступать будут» — «Да вы ****** [охренели] что ли? Вы че, ***** [блин]?». В итоге нам быстро выплатили весь гонорар и сказали, что выступать не надо. Лишь бы скорее уехали. Всегда бы так, ха-ха. В другой раз медиа раздули скандал. Мы выступали в торговом центре Армавира. На нас наехали — вот, там дети, а вы голые прыгали. Сказал: «Ребят, вы же знали, кого приглашали. Плюс был час ночи. Если ребенок находился с вами в такое время, это чья проблема? Еще за нами висел огромный задник — 18+. Для кого он?». Короче, шум из ничего. К стриптизерам часто так относятся. Как-то Клара Новикова позвала на эфир в телек. То ли сама вела, то ли тоже гость. Суть в том, что там сидела бабулька: «Ой, ерундой занимаетесь». И тут я делаю для нее стриптиз. Раскатал по полной. Клара теперь, если встречает, все время смеется: «Помнишь бабку? Ей после тебя скорую вызывали».
Однажды Сергея «заказали» для Ксении Собчак. Она праздновала день рождения. «Ксюша сидела на стуле, а мы вокруг нее лепили под Belle», — признался Тарзан. А однажды на выступление пришел Жириновский с командой. Потом сказал, что «классно получилось». Также Глушко вспомнил, как на заре карьеры он пытался заняться сексом за деньги.
— Девчонки пригласили к себе. Не после выступления даже, просто как-то нашли. Предложили деньги. Я поехал с чувством рысака. И к своему удивлению и ужасу вообще ничего не смог. При том, что чувствовал себя отлично. Но девчонки попались нормальные, с пониманием отнеслись. Посидели, поржали, выпили и разошлись. Даже заплатили. Но я был в шоке. Грузанулся этой историей очень крепко. Думал, что со мной не так. Анализировал. И понял, что повлиял финансовый фактор. Если мне кто-то нравится, сам готов заплатить. Утрирую, конечно, но смысл потянет. Если нет, то хоть золотом полей — физически ничего не произойдет. Любовь за деньги — не моя история. Чувство продажности убивало все эротические помыслы. Больше с этим не экспериментировал. Раньше подходили и звонили: «Сколько надо, чтобы поехал со мной?» Отвечал, что миллион долларов. На этом переговоры заканчивались. Но вообще такие предложения получают не только в стрипе. Им подвержены любые публичные люди.
Тарзан уверяет, что, несмотря на специфику профессии, никогда не изменял жене, певице Наташе Королевой:
— Как-то нет говна во мне. Может, тянет на какие-то подвиги, но я совестливый. Понимаю, что это неправильно. Если ты любишь и уважаешь человека, то мало ли, что тебе хочется? Есть вещи, которые нельзя делать. Я никогда не изменял Наталье. Ей вообще сложно изменить. Тот еще экстрасенс — все чует. Сразу будет знать, и для этого необязательно читать новости. Плюс я плохой актер — не умею маскироваться. Когда надо находиться в определенном обществе за компанию, а там есть кто-то, кого я не переношу, — человек почувствует. Как бы я ни старался. Могу улыбаться, произносить хорошие слова, но от меня будет фонить. А уж с близкими тем более.
Тарзан посмеялся, заявив, что дома для жены не танцует. «Это смешно. Певцы поют друг другу что ли?» — сказал он. Прокомментировал стриптизер и скандал с их с Королевой обнаженными фото, которые были слиты в Интернет. Говорит, Королева переживала.
— Их украли у меня с телефона в Питере. Находился там на гастролях с театром. Привезли в какую-то кафешку. Вошел — лифт, коридорчик, лавочка, гардероб. В руке у меня была сумка и телефон. Положил их на лавочку, пошел сдавать одежду. Возвращаюсь — телефона нет. И людей нет — видимо, сразу в лифт. Дальше прислали письмо: «Ваши фотографии у нас, мы хотим денег». Десятки тысяч долларов. Никто их принципиально не собирался платить. Потом звонят с «НТВ» или Life. И начинают рассказывать, что у них есть такоооой материал на нас. Выслушал, говорю: «Девушка, вы же после этого рассказа не собираетесь публиковать ничего? У меня украли телефон и вообще это личные вещи. Я вас предупредил». Но опубликовали. Мы пошли в суд, выиграли, отсудили деньги. Потому что это реально криминал — кража, шантаж. О чем вы, люди, говорите — имел ли я право хранить такие фотографии в своем телефоне или не имел? Давайте лучше обсудим, что произошло преступление. Но я эту историю пережил легко. Всегда повторяю, что стыдиться нечего. Выглядел на фотографиях достойно, ха-ха-ха. Вот для Натальи это была серьезная фигня. Переживала, что выставили на всеобщее обозрение.
В самих фото Тарзан ничего плохого не видит:
— Мы с женой активные половые деятели. Да и покажите, кто хоть раз этого не делал? Кто не фоткал себя в зеркале, подружек? Это делают все. Плюс мы фотографировались друг для друга. Это важно, потому что наша совместная жизнь отличается от стандартной модели, когда люди всегда вместе. Мы часто находимся в разъездах: я — в своих, Наташа — в своих. Можем месяц друг друга не видеть. И находимся на связи только при помощи таких вещей. Это наша личная жизнь. В какой-то момент она протекала таким образом.
В конце интервью Глушко отметил, что не планирует уезжать из России, хотя ему здесь многое не нравится:
— Верю. Как жить без веры. Но какая странная штука — даже, чувствуя эту атмосферу, я не хочу жить за границей. Хотя есть такая возможность. Только всякий раз возвращаюсь сюда. Тут серость, хмурость, но ментально это моя родина. Здесь я чувствую себя хорошо, все родное. Но ситуация такая, что мне грустно. Было бы по барабану — не грустил бы. Я просто привязан к этой культуре, людям. Кстати, я не говорю, что все тут плохие, а я улыбаюсь. Сам, как все. Просто осознал какие-то вещи и работаю над собой. Борюсь с проявлениями вспыльчивости, злобы.