28-летняя Гессике Нотаро, итальянская королева красоты, модель, певица и телеведущая, только сейчас решилась рассказать о том, через какие страдания и муки ей пришлось пройти. Красавицу облил кислотой ее ревнивый жених. Трагедия произошла в доме королевы красоты на итальянском курорте Римини. Гессике провела два месяца в больнице в полной изоляции в палате, к ней не пускали родных, с ними приходилось общаться через стекло. В палату могла заходить только мать девушки, но перед этим врачи тщательно обрабатывали женщину специальными стерильными препаратами, чтобы она не занесла инфекцию.
После этого Гессике год носила маску, скрывая свое обезображенное лицо. Все это время она ждала, когда пластические хирурги смогут помочь ей. Как говорит Гессике, ее лицо изуродовано и покрыто шрамами от лба до шеи, но оно все еще сохраняет прежние черты. У девушки уходит примерно 600 фунтов в месяц на лекарства, глазные капли и лосьоны, которые помогают ей справиться с болью.
Ее экс-бойфренд Хорхе Таварес сейчас находится в тюрьме в ожидании суда, но он по-прежнему отрицает свою причастность к случившемуся. Красавица Гессике познакомилась с Хорхе три года назад, когда они оба работали в дельфинарии в Римини. Тогда никто и предположить не мог, чем закончится эта история любви:
— Я провела два месяца в тюрьме. Я не могу жить так, как раньше. Я не могу выйти на солнце, я постоянно ношу маску и у меня все время болит лицо. Мне приходится тратить все свои деньги на лекарства — каждые полчаса мне нужны глазные капли, и я должна постоянно увлажнять кожу. Я больше не могу выполнять свою работу, потому что не могу ходить в воду. Даже когда мое лицо заживет, внутри меня на всю оставшуюся жизнь останутся шрамы. Я всегда буду бояться выходить из машины и идти домой, потому что я снова и снова буду мысленно представлять себе момент нападения.
Но, несмотря на изменившие ее жизнь травмы, отважная модель и телеведущая не теряет оптимизма и интереса к жизни. Она только что закончила записывать свой альбом. Гессике счастлива, что она все еще может петь. А ведь у девушки был риск лишиться голоса, потому что кислота попала ей в рот. Но она вовремя успела выплюнуть ее. «Мое лицо испорчено, но мои черты лица все еще там, под этой маской. У меня нет рта и носа, но я все еще узнаю себя в зеркале. Я должна была ослепнуть, но этого не произошло», — говорит отважная девушка.
Несмотря на обвинение в ужасном нападении, Гессике, финалистка конкурса «Мисс Италия-2007», утверждает, что ее экс-бойфренд, выходец из Кабо-Верде, был образцовым другом и возлюбленным. Только после того, как они расстались в августе прошлого года, он стал ревновать и преследовать ее.
— Как только я рассталась с ним, он испугался. Он сразу стал ревновать. Он знал мой график работы и отслеживал мои передвижения. Если я опаздывала с работы на две минуты, он звонил мне и спрашивал: «Что ты собираешься делать? Почему ты все еще там? С кем ты?» Я хотела начать встречаться с кем-то и продолжить свою жизнь, но я не могла ни с кем встречаться из-за страха.
Девушка признается, что, несмотря на то, что ее бывший молодой человек переехал в другой город, он продолжал контролировать ее и угрожать ей. Поэтому она оставалась одинокой, опасаясь за свою безопасность и безопасность будущего друга.
— Он следовал за мной повсюду, куда я ходила, угрожал мне и никогда не оставлял меня одну. Он даже инсценировал собственное самоубийство, чтобы я его пожалела и вернулась к нему. Он пришел ко мне домой с веревкой и притворился, что повесился у ворот, ведущих ко мне во двор. Потом он начал угрожать, что обольет меня кислотой. мы ведь работали в дельфинарии, где используют кислоты для очистки фильтров. Поэтому я спросила человека, который чистит фильтры, что мне делать, если мой экс-бойфренд нападет на меня кислотой. «Умыться или нет?» Он сказал: «На вашем месте я бы не ополаскивал лицо — если кислота сделает дырки на вашей коже, вы только усугубите ситуацию». Я даже сказала своим коллегам, что подумываю положить в машину шлем, потому что я боялась идти со стоянки к себе домой.
В конце концов Гессике пошла в полицию, предоставив им доказательства, в том числе сообщения WhatsApp от Тавареса, угрожая «разрушить» ее жизнь, но они просто приказали ему держаться подальше от нее. И он держался, пока в один из январских дней Гессике не решилась выбраться на вечеринку с друзьями. Когда она возвращалась домой, он позвонил и заявил, что нужно срочно поговорить. Гессике отказалась. Она подозревала, что ревнивец будет караулить ее возле дома, но она даже не могла подумать, что он сделает с ней.
— Я думаю, что он был скрыт за другими машинами — он, должно быть, подползал ко мне. Как только я высунул голову из окна машины, я увидела, как он подошел ко мне сзади и плеснул мне в лицо кислотой. Я на самом деле почувствовала пластик от бутылки на моем лице. Он поднял руку, чтобы убедиться, что он полностью опорожнил бутылку и не оставил ни капли. Мое лицо горело, и я сразу же потеряла зрение. Я чувствовала отчаяние, потому что знала, что чем больше пройдет времени, тем больше кислота разъест мое лицо. Мне нужно было найти самый быстрый способ добраться до больницы.
Даже в тот момент Гессике была более или менее спокойно и терзво смотрела на происходящее. Она помолилась богу и попросила, чтобы он забрал у нее ее красоту и все, что ему нужно, но сохранил ей зрение. В отличие от других жертв ужасных ожогов, Гессика не оттягивала тот момент, когда она увидит свое обезображенное лицо. Она призанется, что хотела как можно быстрее посмотреть в зеркало.
— Сначала мне показывали фотографии, но я решила, что хочу посмотреть в зеркало и сама все увидеть. Вначале мое лицо было темным и сожженным — одна сторона была темно-коричневой, другая сторона — зеленой. Я была немного шокирована, но потом решила сосредоточиться на своих глазах: мол, глаза — зеркало души. Я посмотрела в глаза и узнала себя. Я сказала: «Хорошо. Это все равно я».
Несмотря на то, что ее бывший бойфренд сделал с ней, Гессика настаивает на том, что она не хочет мести. «Мне бы очень хотелось, чтобы он просто увидел меня и посмотрел, что он сделал», — говорит она.