30-летняя Екатерина Сафронова, бывшая гражданская жена футболиста Александр Кержакова, высказалась по поводу предстоящего развода ее экс-возлюбленного. Напомним: 24-летняя Милана Кержакова, пока еще официальная супруга футблиста, подтвердила наконец, что их брак распался. Слухи об этом, впрочем, ходили уже давно, однако девушка предпочитала не распространяться на эту тему. Девушка ответила в соцсетях одной из своих подписчиц на комментарий в Инстаграме (организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации). Та спросила ее об отношениях с мужем.
— Я давно уже не с ним в отношениях, — ответила подписчице Милана. — Это абсолютно падший, недостойный уважения человек, увы.
Екатерина Сафронова, с которой Кержаков встречался до Миланы, сообщила журналистам, что не удивлена этому известию. Оказывается, она давно подружилась с Миланой, которая, по сути, воспитывает ее сына, ведь в 2014 году футболист отобрал у Сафроновой мальчика, обвинив избранницу в наркозависимости и разгульном образе жизни.
Сафронова якобы знала о проблемах в их семье. Екатерина рассказала, что они даже встречались с Миланой.
— Мы с ней встречались, она даже хотела помочь мне наладить общение с сыном, — рассказала Сафронова журналистам. — Но Кержаков тогда встал на дыбы. Она пыталась помочь, и не получилось. Они еще тогда сильно поссорились из-за этого. Можно я пока больше ничего не будут комментировать? Чем меньше я стану участвовать в их разборке, тем спокойнее буду жить.
Екатерина также сказала, что не видела сына уже четыре года. Она утверждает, что Кержаков маленьким Игорем не занимается.
— Последний раз я видела сына, когда ему исполнился год. Сейчас ему пять. Вот и считайте. По слухам, он постоянно живет с бабушкой. Кержакова вроде там и близко нет. Кержаков не дает мне общаться с ребенком ни при каких условиях. Никто меня родительских прав не лишал, и суд не ограничивал меня в общении с сыном. Мне кажется, что у моего бывшего супруга проблемы… — сказала она.
При этом сама Сафронова встреч с ребенком не ищет:
— Зачем это делать? Я не хочу травмировать психику ребенка и свою. По телефону мы тоже не можем общаться. Он еще маленький. Да и не поймет сын, что это за тетя ему звонит. Видите, как все в жизни повернулось. Не зря говорят, на чужом несчастье счастья не построишь. Это точно. Милана это сейчас понимает, — говорит она.
Сафронова положительно отзывается о Милане. Говорит, что сочувствует ей, потому что «она совершила ошибку»:
— Она нормальная девушка. Просто совершила ошибку, когда связала свою жизнь с Кержаковым. Она ведь понимала, какое у него нехорошее прошлое с предыдущими женами. Еще недавно мои слова в отношении футболиста никто не воспринимал серьезно. Я кричала в никуда. Окружающим было трудно поверить, что такой няшка с обложки может быть страшным человеком, — заявила она.
Репортеры спросили бывшую подругу футболиста, правда ли, что отношения между Кержаковым и Миланой испортились после внезапной смерти отца девушки — члена Совета Федерации Вадима Тюльпанова. Мужчина упал в бане, получив перелом основания черепа. Как потом выяснили медики, умер Тюльпанов от сердечной недостаточности. Сафронова, впрочем, не стала комментировать эти разговоры, заявив, что «пока не имеет права распространяться об этом».
Сафронова — многодетная мать. У нее уже трое детей. Ее старшая дочь живет с отцом, хоккеистом Кириллом Сафроновым и его женой Анастасией. Сын Игорь — в семье Александра Кержакова. Дочь Стефанию Екатерина родила весной 2016 года, однако имя отца малышки до сих пор скрывает. Журналисты выяснили, что это сотрудник правоохранительных органов города Санкт-Петербурга Александр Семелюк.
Правда, с мужчиной Сафронова уже не живет. Последний мужчина, фото которого мелькали у нее в Инстаграме (организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации), — некий Иван, который, судя по всему, баловал Екатерину дорогими подарками. Правда, потом Екатерина удалила из соцсетей все фото с этим мужчиной и, судя по всему, сейчас одна.