20-летняя Фрейя Зильбер вновь стала героиней передачи «Прямой эфир», в которой рассказала новые подробности своих разборок со звездной семьей Шукшиных. Вот уже месяц девушка пытается добиться от потомков известного писателя хоть какой-то реакции на рождение их родственника — ее сына Марка-Адама, которого она, как уверяет, родила от Макара Касаткина, сына актрисы Марии Шукшиной.
Ни Макар, ни Мария за это время ни разу не попытались связаться с молодой матерью, поэтому она сама обивает пороги их родственников. Так, недавно она без приглашения наведалась к 79-летней Лидии Федосеевой-Шукшиной, которая заявила, что вообще ничего не знает про новорожденного якобы правнука и даже внука Макара не видела очень давно.
Фрейя утверждает, что она стремится доказать отцовство своего сына, а также добиться алиментов от Макара. В студии показали видео, которое сняла съемочная группа «Прямого эфира», отправившаяся с Фрейей в Санкт-Петербург. Там как раз открывалась выставка, посвященная Василию Шукшину, на которой должна была быть и Мария. Встретиться женщинам не удалось, зато Зильбер дозвонилась до «свекрови». Мария взяла трубку и довольно благожелательно поговорила с Фрейей. Она упрекнула девушку в том, что та на всю страну уверяла, что не может дозвониться до нее: актриса уверяет, что звонков не было.
— Я слышала в передаче, что вы не можете до меня дозвониться. У меня не было пропущенных звонков. Вы мне хотя бы весточку оставляйте: «Это Фрейя». Я же не знаю, у меня миллион звонков, я не всегда бываю рядом с телефоном. Зачем говорить на всю страну, что я не выхожу на связь? — отметила Шукшина.
Шукшина согласилась встретиться, но с одним условием: без камер.
— Без камер, конечно. Давно надо встретиться. Я понимаю, за это деньги платят вам, но зачем устраивать шоу? Есть какие-то принципиальные вещи: честь и совесть. Вы должны сами все понять, каждый выбирает: либо он с добром, либо со злом. Мой адвокат встретится либо с вами, либо с вашим адвокатом, — ответила Мария Васильевна.
Актриса уверила Фрейю, что они сами заинтересованы в ДНК-тесте и хотят, чтобы это вся история скорее закончилась:
— Адвокат занимается всеми вопросами, мы сами заинтересованы, чтобы ДНК сдать. Понять — это наш ребенок или не наш. В зависимости от этого уже решать. Никто не отказывается, я ему дам ваш номер телефон. Он выйдет на связь, чтобы все было официально. Мы сами заинтересованы сделать на этой неделе ДНК, — сообщила Мария в телефонном разговоре.
Студия программы разделилась на два лагеря: одни поддерживали молодую маму, другие по-прежнему убеждены, ей нужны только деньги от знаменитой семьи.