Англичанка Хейли МакГрегор была влюблена в своего школьного учителя мистера Вилсона с тех пор, как ей исполнилось 13 лет. Только сейчас молодая женщина решила откровенно рассказать, что произошло, когда он начал ухаживать за ней. Хейли признается, что потеряла девственность с ним, когда ей было всего 15 лет. Далее исповедь девушки от первого лица:
— Даже сейчас я не уверена, что когда-либо чувствовала себя такой особенной, как в тот первый раз, когда я села в машину к своему преподавателю в школьном драмкружке после репетиции нашей постановки. Я была не единственной девушкой, влюбленной в мистера Вилсона. Высокий и стройный, с блестящими глазами, он не был похож на других учителей в нашей средней школе. И вот он предложил подвезти меня домой.
Кто бы отказался? Я знала, что другие девушки смотрят. Я знала, что они будут так ревновать. Для скромной, пухлой и ужасно застенчивой 13-летней девушки, которая ненавидела собственную внешность, это был момент безмолвного триумфа. Теперь, конечно, я понимаю, что это было что-то то большее, чем просто поездка. Ведь именно в ту ночь, после того как я вышла из дома, мистер Вилсон наклонился и поцеловал меня в первый раз.
Поцелуй, который заставил меня, наивного и застенчивого подростка, чувствовать себя особенной. Но сейчас я понимаю, что это положило начало разрушительным отношениям, которые эксплуатировали мою девичью наивность и затем вырвали ее у меня, оставив меня подавленной и глубоко разочарованной в людях. Тогда, конечно же, я думала, что он влюбился в меня. И в моих детских фантазиях я представляла, что когда-нибудь мы будем вместе, хотя он был женат и у него был маленький сын.
После нашего разрыва в августе 2013 года я долго боролась с депрессией, мне помог только профессиональный психотерапевт. Это был первый раз, когда я смогла озвучить те чувства и эмоции, которые давно похоронила где-то глубоко в себе. Вспоминая начало наших отношений, консультант заметил: «Это происходит все время, Хейли. Это то, что делают все преступники». Когда я услышала это, я почувствовала, что меня как будто ударили кулаком. Демон на моем плече кричал: «Нет!» Но в глубине души я знала, что консультант был прав.
«Я не могу даже объяснить, Хейли, — сказал он, — как неправильно то, что сделал ваш учитель».
Даже мои родители были спокойны. Они думали, что он мой наставник, тот, кто помогает раскрыться моему театральному таланту. Но на самом деле он украл мою невинность. Когда я впервые увидела мистера Вилсона, он напомнил мне Марка Оуэна, певца с мальчишеским лицом из Take That, моей любимой группы (это было в 1994 году).
Так что первый раз, когда Вилсон похвалил меня, сказав, что у меня прекрасные глаза, мне было так лестно, это заставило меня почувствовать, что по крайней мере один человек не считал меня уродливой. Это привлекло меня к нему.
Его другой мастерский ход состоял в том, чтобы завоевать доверие моих родителей, подружиться с моим отцом благодаря общей любви к футболу. Вот почему мои родители не возражали, когда он предложил отвезти меня домой. Я буквально вошла в его сети без какого-либо сопротивления. На следующий день после нашего первого поцелуя мистер Вилсон отвел меня в угол в классе и спросил: «Вы знаете, что я женат?» Я мрачно кивнула. Но он быстро успокоил меня. Это было похоже на сказку. Это был мой принц.
Мы начали делиться секретами в классе и находили поводы, чтобы побыть друг с другом. В течение следующего месяца или около того он отвез меня домой два или три раза, и мы целовались. Это закончилось тем, что я начала врать родитеялм, почему я поздно прихожу домой: то на уроках задержали, то опоздала на автобус.
Однажды мы встретились на соседней автостоянке, и он отвез меня в уединенный переулок, чтобы мы могли провести полчаса вместе, разговаривая, целуясь и лаская друг друга. В то время это не было страшно. Я доверяла ему, и он постоянно успокаивал меня, что он расскажет о наших отношениях, когда мне исполнится 18 лет, и оставит свою жену.
Это звучит невероятно наивно. Но в то время я была абсолютно уверена, что мы будем вместе. Конечно, я не хотела, чтобы его жена пострадала, но для подростка, погруженного в мир грез, достойных голливудского романа, все это казалось правдой. Тот факт, что все это нужно было хранить в секрете, только усиливало его важность. Со временем наши манипуляции стали более сексуальными. Я любила, когда он целовал меня и шептал прекрасные романтические вещи, я хотела сделать его счастливым, поэтому я согласилась на его сексуальные действия.
В то время я была немного озадачена его неохотой пройти весь путь до конца. Это заставило меня почувствовать себя немного отвергнутой. Теперь я понимаю это ясно. Это не имело ничего общего с «ожиданием, когда придет время» или защитой меня, это было связано с защитой от обвинения в изнасиловании. Он ждал, пока мне исполнится 16 лет.
Это было все для меня, когда он впервые сказал мне, что любит меня. Мне было тогда 14 лет. Я потеряла свою девственность с ним на следующий год после того, как он ушел на работу в другую школу. Этот шаг опустошил меня. Несколько недель я рыдала. Родители и младший брат что-то заподозрили, поэтому я стала более искусно скрывать свои чувства.
Это случилось той ночью, когда я лежала в своей пижаме на кровати для гостей внизу, а мои родители и семья Вилсон спали наверху. Я услышала шаги, и, прежде чем я узнала, кто это, мистер Уилсон был в моей постели. Я почувствовал тяжесть тела на мне. Я не ожидала, что потеряю свою девственность. В основном я боялась, что мои родители обнаружат нас. Одна из кристально ясных мыслей, которую я повторяла снова и снова, была: «Почему? Почему сейчас? Мне всего 15 лет!»
После случившегося не было объятий или ласк. Он больше заботился о том, чтобы справиться с грязными простынями. На следующее утро я почувствовал смущение, но и гордость. Теперь я настоящая женщина. Мы скоро будем вместе. На самом деле произошло противоположное. Прошли недели — Вилсон не пытался связаться со мной. Месяцы бежали. Я была в отчаянии, доверяя только моему другу Никола, который пытался утешить меня, но не знал, как это сделать. В течение следующих нескольких месяцев, когда его молчание продолжалось, я была убита горем. Мои оценки в школе падали. Когда учителя спросили, в чем дело, я просто списала все на усталость.
Я попыталась забыть о нем, уверяя себя, что, по крайней мере, я потеряла девственность с мужчиной, которого любила. Даже в этот момент мне все еще не приходило в голову, что он сделал что-то неправильно. Я даже начала встречаться с прекрасным мальчиком и после школы я получила работу в драмкружке. Но тень мистера Вилсона всегда была там.
Все открылось, когда мне исполнился 21 год. Мои родители устроили вечеринку для семьи и друзей, но был один гость, о котором я не знала. Когда я вошла в комнату, я увидела мистера Вилсона, одетого в темный костюм и элегантную рубашку. Впервые я увидела в нем человека, который намного старше меня. Он начал седеть, и его волосы поредели.
Когда он стоял и смотрел на меня, как будто был у себя дома, среди моей семьи и друзей, в этот день рождения, который ознаменовал мой переход во взрослую жизнь, во мне возникло совершенно неожиданное чувство: ненависть. Я была ребенком, он был взрослым. То, что мы разделяли, не было любовью.
Я проигнорировала его на вечеринке и после этого сделала все возможное, чтобы продолжить жить нормальной жизнью. Я стала профессиональной актрисой и педагогом драмы. У меня было несколько длительных отношений, но они все закончились ничем. Мне понадобилось много времени, чтобы пойти в полицию. Сначала я должна был сказать моим родителям, и понятно, что они были опустошены и чувствовали себя виноватыми. Они полностью доверяли мистеру Вилсону и никогда ничего не подозревали.
В конце концов Вилсон был арестован в школе, где он преподавал, а в сентябре 2015 года ему было предъявлено обвинение в семи эпизодах. Два из этих обвинений, касающихся другой девушки, были сняты. Он признал свою вину в пяти из девяти оставшихся обвинений, которые касались меня. Полиция надеялась на тюремный срок около четырех-пяти лет, но благодаря тому, что он признал свою вину, ему дали 20 месяцев.
Я была горько разочарована. Но, по крайней мере, он больше никогда не сможет быть учителем. Придя в себя, я сумела защитить других девушек. Мне 36 лет. На протяжении более 20 лет меня терзало чувство вины и собственной никчемности. Даже сейчас мне трудно доверять тому, что Лерой, мой прекрасный парень, с которым мы вместе уже 3 года, не обманет и не бросит меня. Я надеюсь, что в будущем мы сможем завести детей и у меня будет своя семья.
Но я больше не буду тихой жертвой. Я рассказываю свою историю в надежде, что она поможет другим; возможно, побудит других женщин и мужчин поделиться своими собственными секретами или заставит их по-другому посмотреть на свои отношения с учителями. Дружелюбная улыбка может перерастать в комплименты, поцелуй… и шаг за шагом вы ступите на дорожку, с которой нет пути назад.