70-летний Ашрафуддин из пакистанского города Карачи страдает редкой формой болезни, называемой макродактилия. Это расстройство привело к чудовищной деформации рук мужчины, которые со временем стали огромными. Из-за своей внешности он потерял работу и теперь вынужден просить подаяния на улице, чтобы прокормить свою семью.
Макродактилия является редкой разновидностью гигантизма, обычно она затрагивает руки. Очень часто макродактилия присутствует вместе с синдактилией — соединением пальцев. В большинстве случаев она затрагивает только одну руку или ногу, а иногда только один палец на руке или на ноге.
Ашрафуддин уже родился с непропорционально большими руками, но с годами его состояние только ухудшалось. До последнего времени мужчина работал официантом в одном из ресторанов Карачи, но клиенты этого заведения отказывались получать пищу от этого мужчины, и его уволили. Многочисленные попытки найти другую работу оказались безуспешными и мужчина был вынужден просить милостыню на городских улицах.
Несмотря на почтенный возраст, у Ашрафа трое маленьких детей, самому младшему из которых всего полтора года. Их необходимо кормить, а сам мужчина не получает пенсию, поскольку не смог на неё отложить. В большей части мест, где успел поработать Ашрафуддин, он не задерживался надолго, так как работодателей смущал его внешний вид. Сам мужчина рассказал, что развитие болезни и деформация рук не позволили получить ему в жизни какую-нибудь серьезную профессию, которая давала бы ему заработок.
Медики, к которым обращался пакистанец, предлагали ему только одно средство — ампутацию обеих рук и замену их протезами. На запущенной стадии болезни ампутация на сегодняшний день единственный вариант борьбы с ней. Но Ашраф отказался от операции. Все свои надежды он возлагает на Бога, который, как он считает, должен помочь ему справиться с тяжелым недугом.
Сегодня Ашрафуддин проводит все свободное время на улицах, где занимается попрошайничеством в течение 9 часов каждый день. В среднем ему удается собрать за день около 400 пакистанских рупий (чуть больше 200 рублей).
Сбор подаяний никак не назовешь приятным занятием, поскольку множество прохожих отпускают злые шутки и комментарии в адрес Ашрафуддина.
— Люди часто дразнят меня. Они говорят, что я проклят или я был наказан Богом. Многие из них чувствуют отвращение, даже когда они просто смотрят на меня. Это очень неприятно и унизительно.
При этом его родственники и близкие друзья понятия не имеют о том, что Ашрафуддин попрошайничает, поскольку мужчине слишком стыдно в этом признаваться. Он надеется, что сможет отказаться от попрошайничества на улицах до того момента, как его дети подрастут и узнают, чем занимается их отец.
— Просить милостыню — не мой выбор. Меня заставила жизнь. Я хочу просто заботиться о своих детях, дать им образование. Надеюсь, их судьбы сложатся гораздо лучше, чем моя собственная, — говорит Ашрафуддин.