Пульс Самое экстремальное реалити-шоу в мире с призовым фондом в 100 миллионов рублей, которое должно было пройти в Сибири, оказалось всего лишь фейком

4 073

Реалити-шоу Game2: Winter, которое должно было стать самым экстремальным в мире, оказалось фейком. Предполагалось, что 30 человек будут безо всяких правил выживать в условиях российской Сибири. О беспрецедентном шоу, которое запускает предприниматель Евгений Пятковский, рассказали в конце прошлого года многие российские и иностранные СМИ.

Как рассказывали организаторы проекта, в сибирскую тайгу на территорию в 900 гектаров должны были «закинуть» 30 участников. Единственная их цель — выжить. Более того, участники и их родственники должны были подписать документ о том, что в случае травмы или даже гибели претензий к организатором иметь не будут. Приз для тех кто станет финалистом обещали в 100 миллионов рублей! По периметру территории обитания участников проекта должны были установить 2000 камер, которые должны били транслировать реалити-шоу на весь мир. Окончательный список участников должен был появиться в результате голосования.

Более полугода со всей России и из других стран поступали заявки на участие в шоу. В итоге 400 человек боролись за максимальное количество репостов, чтобы отправиться в тайгу на 9 месяцев и доказать, что они сильнее всех. Русские, итальянцы, португальцы, аргентинцы, американцы, совсем юные и опытные туристы вели нешуточную подготовку к жизни в суровых условиям тайги.

Однако в последний день голосования — 31 мая, когда должен был сформироваться основной состав участников, создатель проекта Евгений Пятковский выложил в сеть видеоролик, где заявляет, что всё это — не более чем фейк. При этом до последнего дня ни о каком подвохе никто из участников даже и не думал. Всё выглядело серьёзно — официальный сайт и группы в соцсетях. Везде ежедневно обновлялась информация, на связь постоянно выходил сам Евгений Пятковский.

В видеообращении Евгений Пятковский отметил, что за полгода его сайт, который «был сделан на коленке», посетило более 2 миллионов человек, и на рекламу ему пришлось бы потратить минимум 12 миллионов рублей. Но внимание СМИ к «Game2: Winter» обеспечило ему бесплатную известность. Также он собрал базу контактов СМИ, которую теперь продает за 10 тысяч рублей. Весь проект, по его словам, задумывался как часть некого маркетингового исследования.

YouTube

В комментариях под видеобращением Пятковского собралось много недовольных и разочарованных людей, которые на самом деле хотели отправиться в сибирские леса. В числе обманутых оказались, в том числе, иностранные граждане. Так швед Матс Голдберг несколько месяцев готовился к путешествию в Сибирь. Матс собирал голоса в свою поддержку, специально для этого организовал несколько поездок. На своей странице в Facebook (организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации) он пишет, что новость о том, что весь проект был фейком, его разозлила.

— Я очень удручен и в некотором роде чувствую, что меня и других кандидатов просто использовали. Ясно, многие заявят: «Я же говорил», но другие, и я в их числе, в первую очередь расстроены, что ничего не вышло.


  • Шоу Game2: Winter позиционировалось как своеобразный аналог известного романа и голливудского блокбастера «Голодные игры». В основе его сюжета — показательные игры на выживание, которые устраивает деспотичное государство и за которыми в прямом эфире следит весь мир.

  • Некоторые СМИ ставили под сомнение возможность реалити-шоу. Имя организатора шоу Евгения Пятковского давно известно благодаря громким, но так и не реализованным проектам. Кроме того, власти Томской области, на территории которой должны пройти «Голодные игры», сообщили, что ничего об этом проекте не знают.