Австралийская писательница Тина Пик родила двоих сыновей и честно рассказала об ужасах естественных родов, которые ей довелось перенести. Женщина решила не церемониться и честно поведала общественности, что и как, где зудело и насколько сильно болело.
Первый поход в туалет
— Никто не рассказывал мне, что первый поход в туалет «по-большому» после родов — это как будто ты пытаешься выдавить из себя целую гору, будто собираешься родить во второй и в третий раз. В этот момент ты не просто думаешь о своем здоровье, ты думаешь, как бы не остаться без задницы!
Приспичило
— У вас когда-нибудь был такой зуд, от которого вы просто не могли избавиться? Который исходил будто бы из глубин вашей кожи, буквально из сердцевины вашего тела? Послеродовой зуд — это нечто, это следующее испытание сразу после того, как вы хоть немного придете в себя, родив ребенка. Клянусь, мне хотелось воткнуть в себя чесалку для спины и расправиться с ним! Или уехать в Антарктиду и зарыться в кучу льда, чтобы хоть немного перестать чувствовать этот ужас.
Где бы вы ни посидели, это место будет выглядеть так, будто там кого-то убили
— Ага, кровь. Ваши месячные еще не восстановились, но такое ощущение, что на смену им пришло нечто более кровавое. В первое время после родов ходите с прокладками или в подгузниках для взрослых, я не шучу. С вас льется каскадный водопад, поберегите мебель!
Грудь живет отдельно
— Вы в курсе, что после родов грудь вам больше не принадлежит? Во-первых, она бесплатно увеличилась, спасибо ей за это. Но теперь она — собственность вашего ребенка, а не часть тела той женщины, с которой вы привыкли себя идентифицировать. Она — грудь — будет лучше вас знать, когда стоит покормить вашу прелесть и начнет подтекать везде: в общественном транспорте, на спорте и в магазине. Смиритесь.
Не чихать, не кашлять, не сморкаться
— Иначе конец вашему нижнему белью. Стоило бы позаниматься спортом перед тем, как забеременеть, ведь после родов не только мои органы ушли вниз, но и мышцы… хм… «ворот любви» ослабли так, что в случае внезапного чиха я могу наделать в штаны. Извините.