Личность Из хобби в миллионный бизнес. 35-летняя мама просто хотела сделать стульчик для кормления, а получилась процветающая компания

9 770

35-летняя Хлоя Брукман начала заниматься дизайном интерьеров в 2010 году вместе со своей сестрой Оливией. Они основали компанию Olli Ella и арендовали небольшую художественную галерею в Лондоне. Полгода спустя на них обратил внимание знаменитый британский универмаг Harrods.

Хлоя рассказала о том, как небольшое хобби превратилось в успешный бизнес:

— Мы с сестрой всегда были творческими девушками, у нас всегда было бесчисленное множество бизнес-идей. Однако у нас не сразу получилось. К тому времени, как мы накидали наш первый бизнес-план, мы поняли, что будем нежизнеспособны на рынке. Поэтому отложили бизнес в сторону.

Сестры пришли к новой идее в 2009 году, когда Хлоя забеременела своим первым ребенком.

— Я искала кресло для кормления своего сына. На рынке было полно стульчиков, но все они выглядели как стулья для дома престарелых. Тогда я решила сделать свое собственное кресло.

Хлоя кропотливо подбирала материалы и сделала очаровательный стульчик. Все друзья девушки были в восторге и стали просить ее сделать им такой же.

— Тогда мы не думали, что эта идея может стать успешным бизнесом. Но когда мы стали возить нашу продукцию на выставки, то заметили, как быстро ее раскупают. Конечно, у нас были очень ограниченные инвестиции в начале нашего пути. Мы просто вкладывали то, что у нас было.

—  Я помню, что знакомый бухгалтер увидел наш бизнес-план и сказал, что идея слишком нишевая, узкая. Он отказался с нами работать.

Но девушки решили не сдаваться и продолжить свой бизнес.

— Мы не начинали с той идеей, что бизнес будет большим. Это была не суть нашей работы. Честно говоря, нам просто было в кайф, мы много веселились. Я думаю, что это очень полезно на старте.

Успех пришел к ним через полгода, когда крупный британский универмаг взял продукцию Olli Ella на реализацию. Хлоя говорит, что до сих пор помнит это приятное чувство.

— Я помню, как мы пошли в универмаг Harrods. Оливия и я нарядились и надели высокие каблуки. Это было волнительно.

С того момента бизнес пошел в гору. У компании появилась доставка по всему миру. Чуть позже они открыли офисы в Сиднее, куда Хлоя переехала из Лондона, а чуть позже и в Лос-Анджелесе.

Сейчас Оливия работает в лондонском офисе, а Хлоя в австралийском.

— Иногда это очень трудно, ведь мы находимся на противоположных сторонах земного шара. Но я постоянно говорю с Оливией по скайпу, так что мы на связи.

В этом году Хлоя вместе со своим мужем и тремя детьми переехала из Сиднея в небольшую деревушку. Она объяснила, что очень любит этот медленный темп жизни и ей всегда была близка эта идея переезда из города.

— Я вдруг подумала, а почему бы не сделать это сейчас, пока дети еще молоды?

Хлоя дает предпринимателям несколько советов. Во-первых, важно понимать, когда надо закончить, если ваша идея не работает. Кроме того, она советуют не бояться адаптироваться: «Наша идея осталось прежней, но концепция сильно изменилась за эти годы». Третий совет — любите то, что делаете: «Нам потребовалась пара лет, чтобы попасть на вершину. Важно оставаться увлеченным и любить то, что вы делаете. Я всегда была заинтересована в повышении качества нашей продукции, будь то корзина ручной работы или щетка для мытья посуды. Красивые вещи меня вдохновляют».

Olli Ella сегодня — это многомиллионная компания, которая продает свою продукцию в различных магазинах по всему миру и через Интернет. Хлоя признается, что все еще получает удовольствие, когда слышит, что кто-то купил их продукцию.