Девушке по имени Монтана Брауну было 2 года, когда ей поставили диагноз рабдомиосаркома, редкий тип рака соединительной ткани, который возникает только у детей. Она проходила лечение и химиотерапию в течение года в Центре рака AFLAC. Все это время ее родители пытались помочь ей вести обычную для ребенка жизнь — они вместе гуляли, смотрели фильмы. Болезнь отступила.
К тому времени, когда Монтана поступила в среднюю школу, она много лет активно занималась спортивной гимнастикой, была черлидером. Девочка полностью забыла о болезни, но ее семья получила шокирующие новости в конце прошлого года. У 15-летней Монтаны снова нашли рак.
— Я только что создала свою команду черлидеров в средней школе, — вспоминает девушка. — Я мало помню о том, как болела в детстве, поэтому рецидив стал для меня ударом. У меня не было никаких симптомов, незадолго до того, как врачи поставили диагноз, я пробежала марафон, но моя мама и папа сразу заметили, что со мной что-то не так.
Девушка каждый день ходила в больницу, она снова прошла через химиотерапию и лечение радиацией. Она также узнала от врачей, что ей придется прекратить гимнастику и черлидинг.
— Мама сказала, что там работали те же медсестры, что и когда мне было 2 годика и я проходила лечение, — вспоминает Монтана. — Они были очень любящими, заботливыми. И только любовь, которую они дали мне и моей семье в наше время, помогли мне. Я захотела научиться быть такой же.
Девушка твердо решила, что уход за раковыми больными — ее призвание. Сейчас она обучается в сестринской школе, после этого собирается в школу медсестер, чтобы заниматься педиатрической онкологией. Монтана говорит, что в других профессиях себя просто не видит и хочет работать только в той больнице, где ее спасли и вылечили.
Теперь она надеется стать источником надежды и вдохновения для детей, борющихся с раком в Центре рака AFLAC.
— Я действительно хотела бы быть тем человеком, который скажет им: я знаю, каково это, я сама через это прошла и была на вашем месте. Но посмотрите, вот где я сейчас. Между мной и пациентами есть особая связь. Но я больше не вхожу в эти двери как пациент, я прохожу как сотрудник. И это здорово! Я ошеломлена этой удивительной жизнью, которую Бог решил мне дать, — сказала она. — Никогда я не думала, что в возрасте 24 лет я достигла бы самой большой своей и самой дикой мечты — работать в больнице, в которой меня лечили, когда я была ребенком и подростком. Это потрясающе!