44-летняя фигуристка Ирина Лобачева заявила, что не верит в прозвучавшую в СМИ причину смерти 47-летнего актера Дмитрия Марьянова. У спортсменки с ним был роман: пара познакомилась в 2011 году на съемках шоу «Ледниковый период». Ирина тогда как раз разводилась с тогдашним супругом Ильей Авербухом. Лобачева считает, что у Марьянова никогда не было проблем со здоровьем, а тем более тромбофлебита, который и послужил причиной его скоропостижной смерти.
— Дима умер не просто так! У него никогда не было тромбофлебита. Он проверял свое здоровье, следил за ним… Мы с Димой хоть и расстались, но до последнего общались, переписывались. Он заходил ко мне в гости четыре месяца назад. Похоже, с молодой женой у него что-то не клеилось (в 2015 году Марьянов женился на харьковчанке Ксении Бик, родившей от него восемь лет назад дочку Анфису — прим. ред.). Он мне показывал фото дочки. Был абсолютно здоров. Не мог он умереть сам по себе, ему помогли, я в этом уверена! Списать на оторвавшийся тромб проще всего. Ну да, он пил, был такой грешок. Ну и умер бы лет через 30, не раньше! Я уверена, что в его смерти есть криминал.
Лобачева уверена: последняя жена Марьянова довела его до гробовой доски, чтобы побороться за наследство актера. А оно у него приличное: у Марьянова осталась большая квартира в районе «Полежаевской», в центре Москвы, и прекрасная дача. Фигуристка уверена: родственникам Дмитрия нужно немедленно начать бороться за имущество актера, иначе всё достанется Бик.
— Дима всю жизнь был любвеобильным мужчиной, менял подруг. Он не мог долго жить с одной женщиной, находил очередную. У него все были хорошие, кроме последней. И с последней женой у него не все клеилось. Если бы он от нее ушел, она бы осталась ни с чем. Ксения и вцепилась в него, видя, что он богат. Все делала с дальним прицелом. Оказалась единственной, кому удалось затащить его в ЗАГС. Это был план.
Возможно, у Ирины есть личные счеты к Бик, потому что Марьянов именно к ней ушел от фигуристки. «У Гоши Куценко был концерт, и на него Дима пришел с Ксенией, — рассказывает она. — И уже было все понятно. Мы расстались без скандалов».
Правда, в том, что новая жена могла сыграть в жизни актера роковую роль, согласны не все коллеги Марьянова. Актриса Любовь Толкалина, дружившая с Дмитрием много лет, утверждает, что Ксения к его смерти непричастна. Более того, в их паре были исключительно доверительные отношения, оба друг о друге заботились.
— Это глупость. Я много времени проводила с Димой, мы дружили. Мы с ним два года ездили на гастроли, играли вдвоем спектакль. Он был здоров, но прошлым летом у него обнаружили тромб. Тогда его просто чудом спасли — вовремя оказали помощь. Рядом оказалась жена Ксения, быстро среагировала. Мы очень сильно за него тогда испугались. Это был как бы первый «звоночек». Его жену не в чем упрекнуть. Она всегда заботилась о нем. У них были не просто нежные, а абсолютно идеальные отношения. Таких пар, как они, по пальцам пересчитать. Ксения была для него ангелом-хранителем. Он все свои рассказы — а он вообще был потрясающий рассказчик — начинал: «А вот Ксения…», «А вот моя девушка Ксения…», «А вот Ксения сказала…». И дальше что-то рассказывал. Он в ней нуждался просто как ребенок. Между ними были абсолютно доверительные отношения. Они были построены на юморе, интуитивном понимании друг друга. Ксения всегда умела найти к нему подход.
Оказывается, Марьянов вообще пользовался успехом у женщин. Первой гражданской женой актера стала актриса Татьяна Скороходова. С ней он прожил три года в общежитии театрального училища имени Щукина, которое оба окончили в 1992 году.
Следующей гражданской супругой артиста была манекенщица Ольга Аносова. В 1996 году у пары родился сын Даниил. Но Дмитрий выпивал, и Ольга не выдержала — предложила расстаться.
После разрыва Марьянов нашел утешение в объятиях актрисы Евгении Хиривской-Брик. Вместе они прожили пять лет. Евгения так и не дождалась от Дмитрия предложения руки и сердца и рассталась с актером, выйдя замуж за режиссера Валерия Тодоровского.
Напомним, Дмитрий Марьянов почувствовал себя плохо, когда отдыхал с друзьями на даче в Лобне. Актеру вызвали «скорую», но диспетчер сообщила, что в этот день у медиков «слишком много вызовов». В результате Марьянова пришлось везти в больницу самостоятельно. Он скончался по дороге в больницу. Сегодня телеграмм-канал Mash опубликовал аудиозапись разговора друга актера с диспетчером больницы. Весь разговор сначала с одним диспетчером, потом еще с двумя специалистами занял у друга Марьянова около пяти минут. Диспетчер «скорой», уточнявшая жалобы, разговаривает довольно грубо и сомневается в правдивости слов звонившего. Правоохранительные органы сейчас проводят проверку по факту отказа медиков выезжать на тот вызов.