52-летняя Эллен МакНалити приютила сына своей подруги, когда та проиграла битву с раком. Женщина сама сражалась с тяжким недугом 12 лет назад и смогла выжить. Она всячески поддерживала Шэрон и делилась своими знаниями о болезни, но вскоре стало понятно, что шансов нет. Тогда Эллен пообещала подруге, что они с мужем воспитают ее единственного ребенка Льюиса, который учился в школе с их сыном. О самоотверженном поступке женщины рассказал Sun.
— Шэрон не хотела умирать. Она так беспокоилась о Льюисе, особенно когда она узнала, что не поправится, ведь он был ее единственным ребенком. Она знала, что у меня был рак яичников 12 лет назад, и обратилась ко мне за советом.
Эллен и Кейт присматривали за Льюисом во время болезни его матери, поэтому решение об его усыновлении казалось им вполне закономерным. Они заверили умирающую женщину, что ей не стоит беспокоиться о судьбе мальчика.
— Льюис был ее миром. Его судьба не давала ей покоя, и я просто захотела избавить ее от страхов, поэтому сказала ей, что мы будем заботиться о ее сыне, как о собственном. Нам не всегда легко, но я ни о чем не жалею. Я была с Льюисом во время ее болезни, и он стал большой частью нашей жизни. Теперь он тоже член семьи.
Женщины сблизились, когда их сыновья пошли в один и тот же класс. Мальчики подружились, а вслед за ними и их матери.
— Поскольку Льюис был единственным ребенком, для Шэрон было важно, чтобы у него были друзья, кто-то из сверстников, с кем можно провести время. Шэрон была замечательной, скромной женщиной и фантастической мамой для Льюиса, нам нравилось болтать, пока мальчики играли.
Женщина обнаружила, что больна, в июне этого года, тогда она поехала с сыном в отпуск. Ей было плохо, но, не желая портить мальчику отдых, она не обратилась сразу за помощью.
— Я думаю, она знала, что это что-то серьезное, но не хотела, чтобы Льюис видел ее подавленной. Она не могла испортить праздник, которого они так долго ждали.
Как только они вернулись, Шэрон отправилась в больницу Джеймса Кука в Мидлсбро, где ей поставили диагноз — рак яичников 4-й стадии.
— Она была опустошена. Я ей сразу же сказала, что мы позаботимся Льюисе, пока она в больнице. Но вскоре стало ясно, что она оттуда не выйдет. Не думаю, что мы осознавали, как быстро она угасает, и она никогда не говорила об этом, но мы знали, что Льюис может жить с нами столько, сколько нужно.
С отцом ребенка Стюартом женщина давно разошлась, но у нее сохранились с ним дружеские отношения. Эллен говорит, что он регулярно видится с сыном.
— Хоть Льюис и остался у нас, Стюарт постоянно видится с ним, он отличный отец. Его поддержка действительно помогает мальчику смириться с потерей.
Когда Шэрон сделала последний вздох 20 октября, она была дома с Льюисом и своим отцом. Эллен вспоминает:
— Последнюю неделю она провела дома, и я зашла ее проведать как раз накануне смерти. Едва дыша, она схватила меня за руку со словами: «Эллен, спасибо тебе за все, что ты сделала». Я была тронута, это были ее последние слова мне. Льюису было тяжело свыкнуться с новой жизнью, но ему нравится у нас. Мы все время говорим о его маме, и она очень важна для него. Он собрал рождественские украшения из своего дома, и мы собираемся повесить их у себя.
На семью свалились дополнительные расходы и порой приходится нелегко. Но Эллен ни о чем не жалеет. Она разместила пост с просьбой о помощи на одном из благотворительных сайтов. Узнав историю семьи, многие люди захотели помочь им. Сейчас у Льюиса есть свой собственный счет, на который постоянно поступают пожертвования от неравнодушных.