37-летняя актриса Равшана Куркова рассказала о неприятном инциденте в своей актерской карьере, связанном с домогательствами на работе. Напомним: в середине октября несколько десятков зарубежных актрис заявили о том, что известный режиссер Харви Вайнштейн обещал им роли в кино в обмен на секс, а иногда и откровенно склонял их к близости. После этого артистки стали вспоминать случаи, когда им тоже делали непристойные предложения.
Равшана вспомнила, что на съемках одного из проектов ей пришлось столкнуться с сексуальным домогательством, после чего она «почувствовала себя уязвимо». Тем не менее она смогла продолжить работу в одной команде с этим человеком.
— Сталкивалась однажды с подобным отношением — и очень внятно, четко, жестко дала понять, что считаю такое поведение максимально неэтичным, недопустимым. Ни в каком смысле — ни в профессиональном, ни в человеческом. И, к счастью, несмотря на то, что это случилось в разгар съемочного периода, человек сделал вид, что ничего не произошло, и мы спокойно досняли картину. Ни до, ни после я, слава богу, не сталкивалась с подобным отношением к себе. Мне кажется, никто не застрахован от такого теракта в свою сторону. Это страшная история. Всем, кто с этим столкнулся и не смог справиться, я глубоко соболезную. Мне кажется, тут очень важно не растеряться. Но понимаю, что разные бывают ситуации, разные психологические моменты — сложно противостоять человеку, который физически и морально сильнее, который может надавить и манипулировать. Не все могут собраться с силами и дать отпор этой нечисти.
Актриса высказалась и о своем отношении к делу Харви Вайнштейна. Она считает, что, возможно, этот скандал станет уроком для многих. По ее мнению, эта история охладит пыл тех, кто считает подобное отношение допустимым. К слову, другая популярная российская актриса, Анна Хилькевич, не так давно тоже рассказала, что на работе ей делали непристойные предложения в обмен на роли.
— У меня было два похожих случая. Тогда я только начинала свою карьеру. Не буду называть имена людей, которые склоняли меня к интиму, обещая продвижение. Наверное, это в Голливуде можно и модно. Но наш киномирок — небольшой, поэтому во избежание последствий лучше обойтись без фамилий. Могу только сказать, что из-за отказа роль я не получила.