Пульс «Бургер Кинг» предложил «Ночным волкам» переименоваться в «оленей» и доставлять фастфуд. Байкеры оскорбились и посоветовали им нарядиться в петухов

3 458

Директор по коммуникациям российской сети фастфуда Burger King Иван Шестов обратился к байкерскому клубу «Ночные волки» с предложением за 30 миллионов рублей поработать в новогодние праздники на доставке бургеров. Условие одно: из «волков» переименоваться в «Ночных оленей».

— От «Волков» потребуется привозить бургеры за 30 минут, носить шапку Деда Мороза и выполнить одно маленькое условие. На время сотрудничества надо переименоваться в «Ночные олени». Волки — слишком мрачно, агрессивно. Олени — празднично, по-новогоднему, — написал Шестов лидеру клуба Хирургу.

Обращение к главе байкеров было опубликовано в официальной группе «ВКонтакте».

Лидер «Ночных волков» Александр Залдостанов по прозвищу Хирург оперативно отреагировал на предложение сети ресторанов. Свой ответ «Бургер Кингу» он также опубликовал в соцсетях. Хирург заявил, что принять предложение члены его клуба, к сожалению, не могут. Однако дал ценный пиар-совет, предложив сотрудникам «Бургер Кинга» проводить уходящий год, нарядившись… в петухов.

— В связи с повышенной загруженностью членов мотоклуба мы вынуждены ответить отказом на ваше коммерческое предложение. Мы предлагаем вам и всем вашим сотрудникам достойно проводить уходящий год, переодевшись в костюм петуха (символа уходящего года). Мы не обещаем вам 30 миллионов рублей, но рост продаж или просто рост наплыва любопытных посетителей в вашу сеть гарантируем, — написал он. — По точным метеопрогнозам, костюм петуха вы можете не снимать круглосуточно. На наш взгляд, петушиный костюм будет очень хорошо гармонировать как с вашей компанией, так и с менеджментом «Бургер Кинга».

Агрессивное продвижение бренда — привычное дело для «Бургер Кинга». В сентябре 2016 года сеть ресторанов быстрого питания предложила футбольному клубу «Зенит» переименоваться в «Зенит-Бургер Кинг» за 500 миллионов рублей. Также сеть ресторанов год назад предложила светской львице назвать своего новорожденного сына Кингом за 100 миллионов рублей в год, которые мальчику обязались выплачивать вплоть до совершеннолетия. На волне скандала с изнасилованием «Дианы Шурыгиной» компания выпустила рекламную картинку с образом девушки, вызвав волну возмущения.