Уже 18-й год семья Полушкиных ищет Алексея, который пропал на сборах. В декабре 2000 года мужчина отправился в Пермь для прохождения службы, а точнее, на сборный пункт военного комиссариата. Через пару дней родственники получили письмо от прапорщика, в котором было указано, что Алексей самовольно ушел со сборного пункта.
— Осенью 2000 г. мой брат был призван на военную службу. 16 декабря 2000 года ему был выдан военный билет, и 17 декабря брат уже находился на сборном пункте военного комиссариата по Пермскому краю, который находится по адресу: г. Пермь, ул. Докучаева, 46 (Закамск, Дзержинский район). И с 24 по 27 декабря 2000 г. при невыясненных обстоятельствах пропадает со сборного пункта. Присягу не принял, документы, предназначенные для отправки в войска, остались на сборном и были высланы в военкомат Кишертского района. Запросы Кишертского военкомата в в/ч ничего не дали. Розыскное дело, под грифом «секретно», заведено ОП N 2 по Индустриальному району в августе 2001 года, а закрыто в 2016 г., в связи с истечением срока давности. Брат не найден! С результатами дела мы, родные, не ознакомлены, — написала на своей странице «ВКонтакте» Лидия.
Семья пропавшего несчетное количество раз обращалась в военкомат, в полицию и к местным жителям. В социальных сетях сестра Алексея Лидия рассказывает о том, как продвигаются поиски брата.
— Друзья! Давно не писала… Процесс тяжкий… Ответы из военкомата Пермского края есть, они «пустые», буду снова писать запросы. Военкомат, жесть какой, несговорчивый. Получила письмо-ответ из ОП N 2 (кратко, полиция Перми), оно мне очень не нравится. Консультируюсь с юристом, потом еще дополню сюда или новый пост напишу. Ответа от Кишертской полиции нет, жду его почти 2 месяца. Создается впечатление… кхе, как бы мягко сказать… не хорошее. Опять придется писать повторные запросы. Вот так пройдет еще 17 лет… Еще в в/ч решила перед нг не отправлять письма, толку-то… Кстати, в в/ч написано около 20 писем (это в/ч по Перми и краю, а также это ВВшные части по Приволжскому федеральному округу) и даже это не всё, — написала Лидия.
Семья подавала запросы в военные части, в которые отправляли призывников в это время. Родные получали один ответ из всех частей: такого человека у них нет. Одноклассники, которые были на сборах вместе с Алексеем, тоже не владеют информацией.
Дело завели только летом 2001 года, спустя полгода после исчезновения молодого человека. Закрыли же его в августе 2016-го в связи с истечением срока давности, не дав ознакомиться с материалами. Семья требует возобновления дела и до сих пор надеется найти Алексея.