24-летняя Дженнифер Памплона из Бразилии утверждает, что потратила более $ 180 000 на операции, чтобы стать лучше своего кумира — Ким Кардашьян. Только на операции по увеличению ягодиц у нее ушло уже около $ 80 000.
Доктора уже предупреждают модель, что операции по закачке жира в тело очень негативно сказываются на ее здоровье, но Памплона не собирается останавливаться и намерена закачать еще больше жира в ягодицы, чтобы затмить «самую знаменитую американскую попу», сообщает Daily Mail. Девушка перенесла ринопластику, липосакцию и липолифтинг и не собирается останавливаться. Свою первую операцию она сделала в 17 лет — увеличила грудь. С тех пор она перенесла операции по удалению четырех ребер, а также вставила импланты в щеки и скулы.
Зависимость от пластических операций у девушки появилась из-за издевательств в детстве. Подростком она была очень худой, и сверстники постоянно над ней шутили. Теперь она хочет сделать свою фигуру как песочные часы и стать эталоном красоты в Бразилии.
Дженнифер не только модель и телеведущая, но и участница многочисленных ТВ-шоу по трансформации тела, сейчас она задействована в голливудском шоу, где людей переделывают от и до и фактически превращают в кукол. Девушка надеялась, что хирурги пересадят жир с ее живота в ягодицы и они станут еще больше. Но даже те пластические хирурги, которые работают на шоу, отказались делать ей очередную операцию. Они считают, что ее тело просто не выдержит нагрузку после очередной имплантации. Ягодицы девушки от природы небольшого размера, и при всем желании врачей они физически не смогут вместить в себя тот объем, которого добивается фанатка Ким. Однако Дженнифер им не верит и собирается искать других врачей.
— Я давно была поклонницей пластики. Но, увидев Ким Кардашьян, я поняла, что пора действовать, ведь я хотела выглядеть так же сексуально и красиво. Теперь я намерена получить еще более округлые и впечатляющие ягодицы, чем Ким. Все говорят мне, что мне не нужно их больше увеличивать, но, на мой взгляд, мне нужно это сделать, потому что операция очень помогает моей самооценке. Я решила, что мне не нравится, как я выгляжу, я хотела изменений, и я их добилась. Раньше надо мной часто издевались старшеклассники, потому что я была худой и не такой соблазнительной, как другие бразильсккие девушки. В рамках телешоу «Трансформация тела» два года назад мне провели девять операций за 24 часа.
Нет ничего удивительного в том, что Дженнифер в свое время встречалась с таким же фанатом пластики. Селсо Сантебанес был известен как «бразильский Кен», он умер от лейкемии в 2014 году. Именно тогда девушке предложили сделать первую операцию.
— Меня пригласили изменить свое тело на телешоу, и я решила продолжить его мечты превратить меня в куклу Барби с пышными формами. Я всегда мечтала выглядеть как кукла, и после операции я обнаружила, что у меня больше нет депрессии. Сначала мне сделали операцию, чтобы осуществить последнюю мечту Селсо, но теперь я делаю это для себя, когда смотрю в зеркало и вижу, что это другая Дженнифер Памплона, это делает меня счастливой. У меня в ягодицы пересажено было 500 мл жира, я намерена добраться до 700 мл.
Хирурги сказали, что это невозможно, но я решила все равно сделать это. Они говорят, что мой тип тела таков, что я не могу быть полностью похожей на Ким Кардашьян, я от природы худая, но я буду продолжать бороться с врачами, чтобы они все-таки сделали мне операцю. Теперь мне говорят, что у меня такие же губы, как у Кайли Дженнер и что я приближаюсь к Ким Кардашьян.
Однажды в Париже одна девушка кричала мне: «Ты выглядишь как Кардашьян, ты такая красивая», и мне это понравилось. Скоро я начну съемки в шоу Plastics of Hollywood, они собирают всех поклонников пластической хирургии, которые в кого-то себя переделали, например, в героев мультиков, и собираются снимать их повседневную жизнь. Мне это нравится. Есть люди, которые разделяют мои увлечения.
А есть те, кто полагает, что я трачу впустую свои деньги и что я безмозглая. Когда люди видят меня, они не думают, что у меня есть мозг из-за того, как я выгляжу, но когда они слышат, как я говорю, они знают, что я еще и умная. Я работаю в онкологическом институте, помогаю своей семье, у меня есть проекты и планы, люди меняют свое мнение обо мне, когда они встречаются со мной. Я не думаю, что есть что-то плохое в том, что я делаю, я бизнес-леди, у меня все в порядке, я была красивой и раньше, но пластическая операция сделала меня совершенной.