Соцсети Социальный ролик о детях-сиротах стал хитом социальных сетей. Это действительно вдохновляет помогать людям вокруг нас!

1 365
Социальный ролик о детях-сиротах стал хитом социальных сетей. Это действительно вдохновляет помогать людям вокруг нас!

Короткое видео из Норвегии (хронометраж составляет всего одну минуту) за несколько недель набрало более 200 миллионов просмотров. Пропагандирующий усыновление ролик называется The Lunchbox («Ланчбокс»). Он был снят агентством Kitchen Leo Burnett по заказу Норвежского управления по делам детей, молодежи и семьи (BUFDIR).

Видео по-настоящему трогательное, теплое и искреннее. Одновременно с этим оно несет в себе простую и важную мысль — как важно ребенку быть частью семьи. Несмотря на простой сюжет, видео уже нашло миллионы поклонников далеко за пределами Норвегии.

www.youtube.com

The Lunchbox. Kitchen Leo Burnett

Сюжет ролика достаточно простой. На переменке учительница предлагает детям перекусить, и школьники радостно достают принесенные из дома контейнеры с бутербродами, фруктами и другими вкусными продуктами. Но одному ученику этот перерыв на обед приносит одни мучения — он тоже, чтобы не отличаться от одноклассников, достает свой ланчбокс, но заранее понимает, что тот пуст. Видимо, мальчик — сирота, и никто не готовит ему дома бутерброды в школу.

Ученик просит учительницу разрешить ему выйти из класса в туалет. Он медленно, чтобы протянуть время, идет по коридору, пьет воду из-под крана, грустно смотрит в окно и снова возвращается в класс. Собираясь убрать свой ланчбокс обратно в рюкзак, мальчик вдруг, к своему изумлению, обнаруживает, что тот полон. Он открывает ланчбокс — а там и виноград, и бутерброды, и нарезанные ломтики морковки, и многое другое.

Это, пожалуй, самый трогательный момент — мальчик изучает содержимое своего ланчбокса и медленно, в удивлении, оглядывает класс. Некоторые из детей делают вид, что они ни при чем, но мы видим, что среди их еды есть что-то, чем они поделились с одноклассником, пока тот уходил.

23 мая видео было выложено в социальные сети, потом его поместили на YouTube. Спустя короткое время ролик стал вирусным, так как тема одиночества и дружеской поддержки близка всем нам, независимо от страны, в которой мы живем. Дружба и любовь действительно могут творить чудеса.



Загрузка...