21-летняя дочь докторов медицинских наук Ольга Бельская из Томска отбывает срок за хранение и распространение наркотиков, сообщает «Комсомольская правда». За решетку девушку привела любовь.
— Любящие родители, хорошие друзья, престижный лицей — наверное, у меня было все. Все, что я хотела. В моей комнате всегда стояли краски и мольберт. Ведь всю сознательную жизнь я рисовала. Природу… Маслом… Особенно небо! Оно настолько многогранно. Его так по-разному можно нарисовать — рассветы, закаты. Мне больше нравятся рассветы.
Ольга родилась в Томске, с детства любила рисовать и мечтала о путешествиях. За несколько лет до случившегося девушка поступила в Балтийскую международную академию на специальность «Туризм. Гостиничное дело». Однако спустя год учебы в Риге Ольга вернулась в родной Томск — скучала по родителям, друзьям и… Вове.
— Помню, зашел — такой прикольный, рыжий, весь в веснушках, курносый! Он был другой. Не такой, как парни из моего окружения. Крутой! Уверенный! Для него не существовало никаких рамок. И я почувствовала, что это мое.
Долгое время девушка скрывала их отношения, родители Ольги были уверены, что Вова — просто друг.
— Да и что было рассказывать?! Папа, мама — это мой парень Вова. В 14 лет его выгнали из дома. Все это время он шатался по друзьям. Хоть в армию сходил. Мне казалось, что мои родители этого не поймут. Ведь они настолько идеальные, правильные. И никакие изъяны во мне, в Вове они не смогут принять. Поэтому для них я всегда старалась быть хорошей. В то время как по большому счету они меня не знали.
В планах у влюбленных было поступление в университет, однако у Вовы на обучение денег не было.
— Вова пытался устроиться на работу, но его нигде не брали. И тут ему знакомый предложил продавать наркотики. В Интернете написал. Совершенно случайно. За работу Вове 500 тысяч рублей предложили. Тут мой вектор правильности и сбился, стерлись границы добра и зла. Помню, я смотрела «Инстаграм» и думала: все такие успешные, кругом роскошь. И значит это легко, все могут этого добиться. И нет разницы, плохие это деньги или хорошие. Главное, чтобы они были. И я сказала ему: решай сам, я тебе доверяю. Просто мне казалось, что Вова — такой умный, он никогда не сможет ошибиться.
Вскоре молодой человек уехал «на заработки» в Бийск, а Ольга отправилась в отпуск с родителями. Вернувшись с отдыха, девушка поехала к возлюбленному на Алтай.
— Целую неделю мы жили настоящей взрослой жизнью. Гуляли по городу, ходили в кино, в кафе. Вова за все платил. Мы были так счастливы! Думала, вот еще чуть-чуть подзаработает и завяжет с этим делом.
В день отъезда в Томск Ольга позвонила маме, сказала, что поезд отбывает утром. Однако вернуться к родителям ей так и не удалось — в тот же вечер в дом ворвался ОМОН.
— Первые минуты было жутко страшно! А потом наступило такое облегчение. Я поняла, что все. Больше не надо никого обманывать. Придумывать лживые истории для родителей. Ведь сама бы я им этого никогда не рассказала.
В надежде спасти любимого, Ольга взяла часть вины на себя, суд признал ее виновной по статье 228 УК РФ «Незаконное приобретение, хранение, перевозка, изготовление наркотиков» и приговорил к пяти годам лишения свободы.
Однако, несмотря на 8 месяцев в колонии, Ольга смотрит на жизнь оптимистично: она мечтает стать лингвистом, продолжить путешествовать и чаще бывать с родителями. Девушка уверяет, что после случившегося отношения в их семье стали только лучше.
— Я ни в коем случае не виню их в недолжном внимании. Не считаю, что они не доглядели за мной. Я сама от них закрылась. Теперь буду стараться быть самой лучшей дочкой!
Последний раз Ольга видела Вову во время этапирования, она писала ему письма, только возлюбленный на них не ответил. На вопрос: «Ты его любишь?» Ольга смущенно отвечает: «Не знаю». Девушка надеется увидеть любимого после освобождения.
— Я верю в него, надеюсь, что он исправится, изменится, станет лучше и научится беречь тех, кого любит.