Клиенты Сбербанка пожаловались сбой в системе крупнейшего российского банка. Средства с банковских карт списывались по несколько раз подряд. В Сбербанке пообещали устранить проблемы в течение пяти дней, сообщает Life.ru.
— Утром я оплачивал в Интернете услугу, но после введения данных карты Сбербанка пришло уведомление о невозможности провести операцию. А уже через 10 минут пришло СМС о списании средств. В банке мне заявили о сбое в системе и обещали вернуть списанные средства в течение 20 дней, — сообщил клиент Сбербанка.
— При покупке в магазине с картой Сбербанка был отказ от проведения транзакции, затем была вторая попытка провести оплату. И вновь уведомление о невозможности оплаты. Затем в течение 20 минут приходят два уведомления о списании средств. В банке заявили о сбое и сказали, что в ближайшее время вернут деньги, — рассказал пользователь карты Сбербанка.
В колл-центре банка также предупредили о сбоях в работе терминалов.
— Уважаемые клиенты, по некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в течение пяти рабочих дней, — сообщили в Сбербанке.
Жаловаться на сбои в работе Сбербанка пользователи начали 30 ноября. Тогда было обнаружено мобильное приложение, маскирующееся под «Сбербанк Онлайн».