В пресс-службе российского футбольного клуба «СКА-Хабаровск» сообщили, что у полузащитника Евгения Баляйкина умерла 25-летняя супруга. Софья на протяжении последних нескольких лет боролась с раком груди. О своей битве с болезнью она писала у себя в соцсетях.
Софья призналась, что долгое время игнорировала болезнь.
— Первые подозрения, что со здоровьем что-то не так, появились в сентябре 2016 года. Тогда у меня зачесалась грудь, и я, прикоснувшись к ней, поняла, что она жесткая на ощупь. Решила пока не трогать, а затем обратиться к врачам. Мы с подружками готовили девичник, все шло хорошо, про грудь я забыла. Но в какой-то момент легла на диван, закинула руку за голову и поняла, что ощущения странные. Внутри отчетливо прощупывалась шишка, размером с перепелиное яйцо! Срочно записалась на УЗИ и на прием к маммологу. Результаты пришли за два дня до свадьбы. Диагноз — цистаденокарцинома (злокачественная опухоль) — в прямом смысле раздался как гром среди ясного неба.
Софья рассказывала, что в конце декабря 2016 года опухоль ей удалили и заявили, что можно назвать эту стадию заболевания нулевой. Настроение больной улучшилось, и она отправились на Мальдивы. «Теперь я понимаю, что поездка стала одной из первых ошибок», — говорила она. Несмотря на то, что поездка добавила Софье сил, смена климата, по-видимому, была лишней.
— В марте 2017 года грудь снова увеличилась в размерах, стала болеть. Еще в январе, перед отпуском, я сдала анализы, один из которых должен был показать, есть ли у меня наследственная предрасположенность к развитию опухолей (ген от мамы). Врачи, получив мои анализы после повторного обращения, сказали, что ни о какой операции сейчас речи идти не может: опухоль сильно выросла и нужно срочно начинать химиотерапию. Ее последствия были ужасны. И тут я совершила вторую ошибку — поддалась на предложения начать альтернативное лечение. От страха и непринятия своей болезни я сейчас плачу еще большую цену. Я упустила время, и теперь предстоит лечение намного сложнее и тяжелее предыдущего.
Софья писала, что целых четыре месяца надеялась на нетрадиционную медицину и тем самым убивала сама себя.
— С мая по август я снова не получала медицинского лечения. За это время муж подписал контракт с хабаровским футбольным клубом, мы переехали жить на Дальний Восток. Состояние моего здоровья опять начало ухудшаться. Я снова пошла в больницу. И вот тут меня ждал очередной шок. Хабаровские врачи, посмотрев данные обследований, безапелляционно заявили: «Вы неизлечимы. Делать операции нет смысла, вам поможет только бесконечная химиотерапия, которая будет убивать злокачественные клетки».
Несмотря на неутешительный диагноз, Софья успела пройти лечение в Сеуле. Она до последнего надеялась, что будет жить, хотя в первое время у нее была обида на судьбу за то, что это все случилось с ней.
— Если я раньше думала — чем заслужила такую болезнь, что сделала не так, кому перешла дорогу или испортила жизнь, то когда смотрела на малышей, которым нет еще и года, а они уже страдают, понимала, что рак — это не наказание, это просто болезнь. Я буду обязательно жить, даже не сомневайтесь, с такой любовью, заботой и поддержкой — у меня нет другого выхода.