Около пяти месяцев прошло с тех пор, как "Карелияэлектросвязь" презентовала так называемый Call Center с платной справочной "009". Несмотря на все прелести этой службы, выдающей справки о номере телефона по неполным данным обладателей квартирных телефонов и юридических лиц, популярной она не стала. Наши люди по-прежнему предпочитают услуги бесплатной "09", предоставляющей справку только после указания точного адреса абонента. Для сравнения: количество полученных справок по "009" составило за пять месяцев более 135000 (14,6 процента), по "09" — около 790000 (85,4 процента).
Многие петрозаводчане до сих пор недовольны платным нововведением связистов. Смешно, что телефонистка службы "09" не подскажет номер телефона Петрозаводского Госуниверситета, если человек не назовет его адрес с номером дома. Как будто у нас на проспекте Ленина есть два ПетрГУ. Но "Электросвязь" непреклонна и спорить бесполезно. Прокурор города Парфенчиков заявил в СМИ, что "филиал "Электросвязь РК" действует в рамках закона".
Сами монополисты говорят, что "Электросвязь" — не благотворительная организация. Слабое утешение для абонентов — плата за телефон в этом квартале не увеличится. А в ближайшее время ожидается снижение стоимости междугородной связи. Хоть на разговорах и с иногородними родственниками не разоримся.